Что же дальше делать?
Я долгое время встречалась с парнем, мы с ним жили пол года. Думала, это любовь, все навсегда, мечтала.....Но недавно он мне сказал, что не нагулялся и меня не любит. Мы расстались. Сейчас я очень болезненно все это переношу. Через некоторое время опять начали общаться. Пару раз виделись, даже был секс. Я понимаю, что это не правильно, но очень его люблю....Не навязываюсь, он сам звонит....А я так больше не могу...Сидеть ждать каждыйй день звонка, как дура, болеть начала от переживаний.....Мне очень плохо.....Гулять с другими я тоже не могу, так как надеюсь, что он одумается...А он гуляет. И я это знаю. От этого еще больнее и обидней. Об меня вытерают ноги, а я получается сама же позволяю...Иначе не могу
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас сильная эмоциональная привязка к этому парню. Чтобы от неё избавиться, я вам советую обратиться к специалисту- психологу. Но даже если ничего не делать, со временем чувства потихоньку остынут. Вспомните, чем вы занимались до встречи с ним? Вы ведь тогда были достаточно счастливы и без него? У вас были надежды и планы на будущее? Вот и попытайтесь вернуться к тому состоянию и начните жизнь без него. Удачи!
психолог онлайн
Лера, здравствуйте.
Похоже , вы горюете за отношениями которые разрушились. И тут важно либо принять, что их уже нет, затем отплакать, что ценное было, пережить ту боль и злость, что все так сложилось, что ваши надежды разрушены, и жить своей женской жизнью дальше. Принять и не надеятся что отношения восстановятся, это первый шаг, психологической работы над окончанием отношений. Либо надеятся, что все еще поправиться и парень вернется, и это может продолжаться очень долго. Думаю важно задать себе вопрос , который может принести много сложных переживаний: нужны ли вам такие отношения, если парень не готов на серьезные отношения, сказал, что не любит вас, и у вас есть информация, что он гуляет сейчас ?
Пусть у вас все сложится.
С ув. Мария.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера.
>>>Иначе не могу
Не можете или не хотите?
>>>Думала, это любовь, все навсегда, мечтала....
Что Вам давало повод так думать? Он говорил что любит и обещал что это навсегда?