Не вижу цели
Не вижу цели в жизни,только хочу на работу устроиться - языка для этого 2 выучила,не взяли.
На другом собеседование сказали что буду скучать там. Через месяц иду на собеседование своей мечты,но никак не могу сосредоточиться на презентации (попросили иметь). Не верю что возьмут и пойдет кучу сил впустую,как прошлый раз. А другая работа мне не нужна.
Думала составить план,прописать цели,но делала это уже столько раз и все прогорело.
Читала статьи о том как изменить жизнь,но утром после сна чувствую такую усталость что ничего не хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Вы назвали свое обращение: "Не вижу цели".
Далее Вы пишите: "Не вижу цели в жизни,только хочу на работу устроиться - языка для этого 2 выучила,не взяли..." На какую работу вы хотите устроится Вы определились?
психолог онлайн
А для чего Вам работа вообще и эта в частности?
Ответьте развёрнуто. А перед этим хорошенько подумайте.
Дополнение от автора
С одной стороны мне нужен доход,а с другой эта та работа,которая может хорошо обеспечить моё будущее,перестану быть материально зависимой. С другой -у меня нету хобби,увлечений,только книги читаю. Я каждый день чувствую что меня ничего интересного и нового не ждёт,а работа это то,чем можно занять время.
психолог онлайн
Виктория, Вы написали: "Я каждый день чувствую что меня ничего интересного и нового не ждёт,а работа это то,чем можно занять время..."
Вы хотите просто "прожигать" время?
От кого Вы материально зависимы?
Какие книги любите читать? Что Вас в них увлекает?
Дополнение от автора
От мужа,я в декрете. Прожигаю я сейчас,а так будет польза (деньги). Книги читаю о саморазвитии,по воспитанию. Увлекают жизненные рецепты. Но чтобы очень-очень,то не нравится.
Дополнение от автора
Я не определилась - только спланирую,не берут,опять планирую. Может проблема в том что это всегда что-то другое.
психолог онлайн
Виктория, сколько ребенку лет? Это желанный ребенок? Муж Вам помогает с ребенком? какие отношения с мужем?
Вы написали: "Может проблема в том что это всегда что-то другое..." - что это значит?
психолог онлайн
С подобным Вашему подходом, Victoria, подходящую работу не найти...
"С одной стороны мне нужен доход,а с другой эта та работа,которая может хорошо обеспечить моё будущее,перестану быть материально зависимой" - это всё с одной и той же стороны, на самом деле, с материальной.
"Я каждый день чувствую что меня ничего интересного и нового не ждёт,а работа это то,чем можно занять время" - опять же, работа - это не то занятие, чтобы просто занимать своё время.
Работа - это та область жизни, то место, где мы максимально можем проявить себя и поделиться с миром и людьми чем-то важным для себя. А чем можете поделиться Вы? Что готовы отдавать в замен на дензнаки и интересность?