Постоянная ложь парня
Приветствую! У меня есть парень, мне 26, ему 30 лет, постоянно врет по мелочи. Сначала скрывал женские контакты в скайпе (выяснилось, не хотел меня тревожить, они были по работе, но он с этими женщинами общался каждый день в течение долгого времени, и когда я намекала, кто это, он отвечал, что это чуваки). Такое открытие сильно обидело меня, т.к. я поняла, что он способен долгое время скрывать от меня какую-то связь с женщинами. И меня переклинило на этой теме, я его все время подозреваю. Эти подозрения как назло подпитываются его мелочным враньем - пошел к другу, а говорил что дома сидел, постоянно заходит в мессенджер (где по его же словам ему не с кем общаться, т.к. контактов активных нет). Мы там не общаемся и он с друзьями там не общается, но заходит туда постоянно по несколько раз в день и когда я спросила его - ты там общаешься с кем-то? (рассчитывая на искренность) Он ответил - нет, я недавно был в онлайне потому что случайно его включил, но сразу же закрыл. Т.е. он откровенно врет. И еще я не уверена в его чувствах ко мне, они кажутся рационализированными - мол я хорошая девушка и подхожу ему, но блеска в глазах когда я рядом, как было с другими мужчинами, я не чувствую этих чувств ко мне с его стороны. Получается, что я ему не верю почти во всех аспектах жизни. Я от этого сильно мучаюсь, и он знает об этом, и все равно сказал - я случайно нажал... хотя заходит туда ПОСТОЯННО и я это ВИЖУ. Как вы считаете, мне стоит забить на этого вруна - он врет мне по мелочи, но однажды мелочь может стать реальной изменой? Он комфортный парень - отзывчивый, имеет на меня серьезные планы, но так достал уже своим бесконечным враньем, а мне так хочется искренности, доверия! Я искренна с ним, но с каждым его враньем мне хочется найти себе еще много парней, чтобы не переживать о том, что он обманывает меня и переписывается с другими девушками. Мне хочется поступить с ним нечестно, но я пока сдерживаюсь. Я рассчитываю на такое же достойное отношение ко мне. Это исправимо? Такой врун потом изменять будет? Какие перспективы с ребятами такими? Бросать? + я нахожу вранье по мелочи, а может там и не по мелочи найдется тема, о которой я не знаю....
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Оксана Владимировна Палун
Здравствуйте!
Не понятно, что вас держит рядом?...
Похоже, у Вас также нет к нему сильных чувств и в этом вы похожи - "Он комфортный парень - отзывчивый, имеет на меня серьезные планы"?! И для Вас этого уже достаточно, чтобы быть рядом с ним? Думаю, вам обоим просто удобно быть вместе - вроде как подходите как супруги...
Так чего же Вы хотите? При таком раскладе, при обоюдном отсутствии горячих чувств, при их "тёпленькости" - измены неизбежны. Причём с обоих сторон, рано или поздно. Какие бы моральные принципы у Вас не были - потребность в любви никто ещё не отменял и она возьмёт своё обязательно.
А то, что врёт - то такое неисправимо, тем более в 30 лет.
психолог онлайн
действительно, что держит вас вместе?Чувства, секс, выгода, или что иное? Если чувства, то здесь стоит подумать о том, что в чувства органически входит и доверие и отсутствие подозрительности и контроля!В вашей паре этого не наблюдается!Точнее в вас!Ибо вы ни слова не говорите о том, что ваш мужчина вас проверяет, подозревает и пр...Видимо ваш парень доверяет вам, не только потому что вы "абсолютно" правдивая и "безукоризненная", а потому что Любит вас и ценит СВОБОДУ,и в том числе свою!И врет по мелочам именно от вашего желания тотального контроля и власти над ним!Это путь к развалу отношений.Если не сумеете понять и рассказать о своих переживаниях, то расстанетесь!И расстанетесь сказав что это он плохой, так и не осознав, что это как раз ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!,
еСЛИ женщина стремится к власти над мужчиной и вообще, без любви, она останется сама в клетке власти!Поразмышляйте, над вопросом Любви и расчетливой выгоды!!!