Как притянуть хорошего мужчину для серьезных отношений?
Здравствуйте! Вот уже несколько лет меня мучает одна проблема. Дело в том, что я не могу найти нормального парня для жизни. Мне уже 28, я хочу замуж и семью , но выходит так , что мне попадаются только хамы и сволочи. Или просто те, с которыми нельзя строить ничего серьезного. Удивительно то , что даже при общении в сети на меня обращают внимание только такие мужчины. Иногда могут даже просто оскорбить за статус... Мне очень обидно, хочется любви и ласки, а меня только все обижают. Заканчивается все тем, что я просто ухожу с сайтов знакомств и какое- то время ни с кем не общаюсь. Потом снова регистрируюсь, потому что скучно и надежда на чудо все же не умирает. Но из года в год проблема никуда не уходит... Раньше я была легкомысленна и не один раз отдавалась парням на 1- 2 свидании, надеясь так привязать к себе кого- то, потому что раньше у меня уже так не единожды начинались отношения. Теперь я поняла, что это лишь опустошает меня, не принося желаемых результатов и запретила себе такое поведение. Более того я в принципе перестала быть наивной и доверчивой и перед тем как дать номер телефона или встретиться, я еще пообщаюсь в сети и посмотрю, какой этот человек. В итоге за последние несколько месяцев у меня было только 2 свидания и то с одним парнем... В общем скукотища и никаких успехов нет... А хочется в разы большего и с достойными мужчинами , если такие еще остались, в чем я уже сильно сомневаюсь... Хочу понять что со мной не так и как притягивать к себе добрых, порядочных и серьезных мужчин.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Александр Сагайдак
Здравствуйте, Марго!
Чтобы повстречались другие мужчины, нужно измениться самой - начать ценить себя как личность. Не возноситься и гордиться, а именно ценить себя и уважать. Если же есть установка понравиться - хотя бы через секс и привязать, значит не уверены, что можете быть интересны по-другому.
И ещё. Два вопроса, над которыми предлагаю основательно подумать.
1. Что хочу, чтобы мужчина мне дал?
2. Что сама могу дать мужчине?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марго.
Вы написали: "А хочется в разы большего и с достойными мужчинами , если такие еще остались, в чем я уже сильно сомневаюсь... " Что значит достойного в Вашем понимании?
Что сейчас происходит в Вашей душе?
Правильно ли я понимаю, что сейчас найти достойного мужчину является основной целью?
психолог онлайн
Здравствуйте Марго.
Буду очень рад, если я ошибаюсь, но почему то привлекла внимание фраза : " если такие еще остались, в чем я уже сильно сомневаюсь... " Такое ощущение, что за этой фразой есть какая-то скрытая идея. Часто она звучит так: "- ну вот, я не зря сомневалась. И правда, ОНИ все СВО . . ."
Не впивайтесь в себя с задачей - что со мною не так ? Попробуйте понять себя: а что со мною ТАК ? Как я живу? Какие мифы и сценарии тащутся за мною, касаемо отношений мужчины и женщины? Понаблюдайте за своей родительской семьей, как они жили и живут (если они и сейчас вместе . . . )
Если кто-то налажал на скрипке, то это не обязательно барабанщик. Может пора в консерватории просто сделать некую ревизию ?
Дополнение от автора
Да, найти парня - это пожалуй основная цель сейчас. Ну именно завязать серьезные крепкие отношения. Достойный для меня - это добрый, верный, интеллигентный, надежный, интересный с ч\ю наконец. Много критериев, что бы мне хотелось видеть в будущем избраннике. А в душе у меня обида на тех кто как либо обижал , даже 1 раз ,и не зная меня виртуально, чувство безнадежности и безвыходности, боль и разочарование...
психолог онлайн
"А в душе у меня обида на тех кто как либо обижал , даже 1 раз ,и не зная меня виртуально, чувство безнадежности и безвыходности, боль и разочарование..." - и это Вы будете давать мужчине, Марго?! С таким набором к мужчинам лучше не подходить - бессмысленно. Каждому мужчине хочется радости, лёгкости, любви, интересности. А вместо этого - один негатив внутри. Или Вы надеетесь его как-нибудь спрятать за изящными ножками и моргающими глазками? Не получится.
Шли бы Вы к психологу, Марго, с таким набором... самостоятельно не разгребёте.
Дополнение от автора
Чтобы была радость и легкость - это надо мужчин не знать) У меня она была последний раз в лучшем случае года 4 назад.
Дополнение от автора
И вообще я мужчин периодически побаиваюсь и только и жду, что кто- нибудь напишет в сети мне какую- нибудь гадость, если разговор не на совсем позитивной ноте. И потом доходит до ненависти, когда в очередной раз убеждаешься в их гнилости... И доверять вот уж точно бессмысенно им. А психологов по разным причинам я уже на протяжении 11 лет посещала, пила антидепрессанты месяцами, не думаю, что кто- то мне скажет что- то новое обо мне.
психолог онлайн
Марго, ответьте себе на вопрос: "Вы являетесь сейчас достойной женщиной?"
Вы написали: "И вообще я мужчин периодически побаиваюсь и только и жду, что кто- нибудь напишет в сети мне какую- нибудь гадость, если разговор не на совсем позитивной ноте. И потом доходит до ненависти, когда в очередной раз убеждаешься в их гнилости... И доверять вот уж точно бессмысенно им..." - Для чего вам нужен мужчина?
Дополнение от автора
Конечно я считаю себя достойной девушкой - у меня много достоинств и именно тех, которые нужны и важны мужчинам. Мужчина мне нужен для взаимной любви и ласки, но наверно больше для того чтобы чувствовать себя увереннее и полноценнее. Мне просто необходима любовь и восхищение из вне, поскольку к себе самой этого не хватает.
психолог онлайн
Марго, я, наверное, Вас расстрою - так не выйдет, ну, может, выйдет, но не надолго...
Вы написали: "но наверно больше для того чтобы чувствовать себя увереннее и полноценнее. Мне просто необходима любовь и восхищение из вне, поскольку к себе самой этого не хватает" - пока Вы сами не почувствуете себя полноценной и увереннее - хорошего мужчину Вы не притяните =(
Дополнение от автора
Спасибо, я это учту