Не могу уйти от парня
Здравствуйте. Очень нужна помощь, не знаю как поступить.
Три года назад я познакомилась с парнем, мы стали встречаться. По началу как и всегда все было прекрасно, но потом меня перестали устраивать наши отношения, мы стали часто ругаться, он доводил меня, в подробности вдаваться не буду, в двух словах мне все это надоело спустя год и я при каждой ссоре пыталась уйти, но он мне не давал этого сделать и я сдавалась. По началу я думала, что у меня есть чувства к нему и я оставалась из за этого. Но потом я осознала, что чувств у меня к нему нет совсем, есть только привычка и я честно в лицо ему об этом сказала, на что получила ответ, что он меня безумно любит и никуда не отпустит. И я опять сдалась. Проще говоря я смирилась и была с ним просто из за привычки, потому что мне это было удобно.
Так и пробыли вместе целый год.
Но недавно я познакомилась с другим парнем, и мы друг другу понравились, но я понимаю, что я не могу полностью ответить ему взаимностью из за того, что я не могу уйти от нынешнего, как бы глупо это не звучало. Я пыталась ему сказать, что хочу прекратить отношения, что уже чувств нет и давно, но он меня не понимает. Более того, мне кажется он не серьёзно воспринимает мои слова и думает что я просто вредничаю. Про другого парня я ему ещё не сказала и думаю если скажу то ничего не изменится. Подскажите, что мне делать?:(
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Александр Сагайдак
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте Камила!
Что Вам делать? Вам придется выбрать между двумя мужчинами. А то что Ваш актуальный партнер не принимает Ваших слов, говорит о том, что Вы не четко доносили до него свою позицию. Говорили одно, а делали другое. Как говорят:"Уходя - уходи!". Разберитесь со своим страхом остаться одной, потому что этот страх заставляет Вас оставаться с человеком, даже если Вас много чего не устраивает и ограничивает Вашу свободу выбора.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Камила, доброе утро!
В ваших словах я слышу, что решение разойтись вами до конца не принято. И у вашего молодого человека есть основания не доверять вашим словам про "нет чувств" и "вы хотите расстаться", поскольку слышит он от вас одно, а по факту получается другое.
Если вы осознали, что не хотите продолжать отношения с этим молодым человеком и приняли для себе решение уйти, тогда почему остаетесь?
Что мешает вам следовать своему желанию и решению?
Или не все так однозначно, и есть ради чего оставаться?
Что произойдет, если вы все же закончите эти отношения? Как вы будете себя чувствовать?
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Здравствуйте, Камила.
Что Вы цените в нынешних отношениях?
Есть ли у Вас представления каким желаете видеть "идеального" партнера?
Что Вам может помочь определится в данной ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте, Камила!
Поддерживаю ответы свои коллег. Похоже, вы действительно еще не приняли окончательного решения. Вы пишите, что вам было удобно с вашим парнем, несмотря на все угрозы уйти, вы все же оставались с ним. Не удивительно, что он не верит вашим словам о расставании. Сходите на консультацию к психологу, разберитесь со своими чувствами, желаниями, а потом примите решение.