Не могу выйти из депрессивного состояния
Здравствуйте. У меня сейчас период в жизни, когда любая небольшая неудача воспринимается как катастрофа и вызывает абсурдное желание покончить с собой. Не могу мыслить позитивно и также есть проблема с уверенностью в себе.
У меня есть мечта о будущем, но для ее достижения нужно много работать и шанс неудачи достаточно велик, что заставляет меня очень много переживать без причин..
Также мой молодой человек сейчас остался в другой стране. До недавнего времени мы были там вместе, но мне пришлось вернуться на родину и я достаточно трудно перенесла отъезд и наше временное расставание. Сейчас у нас постоянно возникают конфликты из-за того, что мне не хватает его внимания. В последнее время я начала делать необдуманные поступки, говорить о суициде.. У меня пропало ощущение того, что я когда-то смогу стать счастливой. Как только я думаю что все наладилось, обязательно происходит что-то плохое.. Не знаю как избавиться от этих мыслей и прекратить портить отношения с другими людьми..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Лин. Я думаю Ваше состояние вызвано расставанием с молодым человеком и страхом его потерять Тем более, что Вы говорите, что Вам не хватает его внимания.
Вашу мечту разбейте на маленькие шажки и тогда будет не страшно начать ее осуществлять. Из - за того, что Вы не написали, что это такое, не возможно судить о ее реалистичности.
По тому, как Вы описываете свое состояние, можно судить о том, что у Вас тревожно - мнительный характер, поэтому Вы так среагировали на вышеописанные события.
Рекомендую Вам обратиться к психологу, что бы проработать эту проблему.
С уважением, Резник Галина!