Не могу выйти из состояния разочарования от всего, полное непонимание происходящего
Здравствуйте! Нужен ваш совет как специалистов, так и просто людей взрослых и опытных. Я потеряла полное понимание происходящего и запуталась в этой жизни. Уже на протяжении полутора лет идет череда событий, после переживания которых во мне что-то меняется и остывает. Конкретно к вам вопрос как быть, когда самое дорогое и самые дорогие предают? Поддаются ли события в нашей жизни хоть какому-то объяснению? Есть ли смысл читать книги по психологии, Библию, ведические знания, пытаться познать, научиться жить достойно, если это все равно в контексте жизни и жизненных событий находит лишь небольшое подтверждение, не дает никаких гарантий того, что плохое не случится с тобой, что люди будут, как минимум, *относиться к тебе также, как ты к ним*. Я вопросы начала задавать прежде, тк все даже не описать, да и не стоит целью просто выговориться. Но вкратце дела обстоят так: не получается вступить в здоровые отношения, как таковых серьезных у меня и не было, либо я влюбляюсь в образ , потом он распадается, либо мне не нравятся те, кто хочет быть ближе ко мне. Уже хочется стабильных, интересных для обоих отношений. Все никак не приходит. Что делать - мне непонятно. Порой в самом начале отношений я присматриваюсь, потом даже затягивается, но мне иногда даже становится стыдно, когда я смотрю назад и понимаю, насколько порой недостойное поведение я терпела под девизом *не хочу рубить с плеча*. Часто в жизни появляются какие-то мероприятия, приходяще-уходящее общение и люди *попутчики*, кто-то наподольше в жизни, кто-то на совсем мало. Все вроде естественно происходит, но тем не менее разочарования в событиях и поступках больше, чем положительных приобретениях. Я хочу одного, происходит все абсолютно по-другому, ощущение - как будто моя собственная жизнь даже не прислушивается ко мне, столько обломов, столько переживаний. В результате я стала больше времени проводить дома в одиночестве, прежде чем заняться чем-то - сто раз взвешу стоит ли тратить свое время, очень грустно и пусто внутри, и жизнь лишь добавляет тем для раздумья. Стало не нравиться свое отражение в зеркале, глаза потухшие и общий вид тоже. Стала не контролировать свой рацион, то сутками ничего не ем, то наедаюсь непонятно чем. Общее состояние апатии и непонимания.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, похоже Вы очень чувствительная и тонко все чувствующая женщина. И какие либо трения в отношениях причиняют вам сильную боль…
Книги по психологии, Библию, ведические книги, литературу по саморазвитию конечно стоит читать и пробовать полученные знания применять в жизни. Одна из главных идей этих мудрых книг в том, что Вы и есть самая большая ценность у себя! И нужно научится себя любить, ценить, себя чувствовать и о себе заботится, …
И Ваше желание побыть сейчас дома одной, возможно, подсказывает Вам, что нужно замедлится, осмотреться, попереживать свое одиночество, позаботится о себе единственной…

психолог онлайн
Здравствуйте.
>>>>либо я влюбляюсь в образ , потом он распадается, либо мне не нравятся те, кто хочет быть ближе ко мне
Вполне возможно, что по каким-то причинам, Вы предъявляете к людям и событиям завышенные требования, которые невозможно выполнить, и тогда разочарование неизбежно. Вполне возможно, что Вам сложно принимать действительно и вот эти "требования" и "ожидания" это попытка убежать от тех самых отношений, ведь никто не сможет их выполнить, а значит никто не сможет приблизиться настолько, чтобы действительно сделать больно. Т.е. люди делают Вам больно, но предсказуемо, как-бы подтверждая гипотезу о том, что "нет счастья в жизни". Читать, безусловно, полезно, но самому разобраться с собственными заблуждениями невозможно.
Я бы Вам рекомендовала поработать с психологом на личных консультациях, чтобы определить откуда же взялись эти ожидания и от чего Вы убегаете, на самом деле, тогда можно уже будет искать выход из этой ситуации, он есть, просто нужно быть готовым "открыть глаза" и увидеть его.