Уйти или остаться после измены и ребенка у любовницы
6 лет измены мужа. Ничего не скрывалось (район маленький). Постоянные унижения.Попытки выгнать не удаются. *Я не буду с ней жить* - так муж о любовнице. Родился ребенок у любовницы. Жизнь на две семьи. Долго ли протянет? У меня нет ни физических ни моральных сил.Мне кажется, что я просто идиотка. Окружающие смотрят на меня как на больную, а некоторые считают святой. Но, я человек и хочу иметь семейное счастье. Сейчас перемирие. Живем давно как соседи.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
6 лет вам изменяет муж, вы знаете, все знают, почему именно теперь вы пишите и задаетесь вопросом уйти или нет? Живете давно как соседи, что вас удерживало и удерживает до сих пор рядом с мужем? Есть ли у вас дети ?Что значит перемирие?
Дополнение от автора
Я вполне адекватный уравновешенный человек. Терпению моему приходит конец. Хочется знать мнения посторонних людей. Что думают обо всем этом мои знакомые, я знаю. Но хочется, чтобы мозги вправил кто -то другой. Заранее благодарна за участие.
Дополнение от автора
Дочь собралась замуж и уехала. Она меня поддерживает, но скандалить с отцом я ей не рекомендую.Пока. Не хочется до свадьбы "делать переворот". Вот какое это перемирие. Муж строит планы на совместную жизнь, а я не могу простить его прошлого и настоящего (ребенка). Все это сумбурно и, может быть, непонятно. Но поверьте,что я сама могу проконсультировать любого по психологии. А сама дать себе ответ на простой, казалось бы,вопрос -не могу.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
Из Вашей истории ясно одно - Вы терпите, только почему и зачем так и не стало понятно. Вы много говорите о посторонних, о дочери, о скандалах, но ничего о чувствах, отношениях. Очень важно, чтобы Вы все-таки подумали и дали в первую очередь себе ответ на вопрос, озвученный выше: "что вас удерживало и удерживает до сих пор рядом с мужем?"
психолог онлайн
Здравствуйте! Что Вас держит там, где Вы есть? Свадьба дочери — причина или отговорка ? (Тем более, как я поняла, она знает) На все есть свои причины и на то, что Вы не уходите, тоже. Только Вы знаете о них. Стоит в этом разобраться. Бывает, что самому это очень трудно, так как свои проблемы самые сложные, так как часто мы не видим или не хотим видеть то, что перед глазами, на поверхности… Иногда нужен взгляд со стороны. Полная картина, со всех сторон. Это как искать очки, которые на голове. Это Ваша жизнь, только Вы принимаете решение как жить, а советов, я думаю, Вам уже надавали. Если хотите помощи конкретно Вам, конкретно в Вашей ситуации, обратитесь к психологу на прямую.
психолог онлайн
Долго ли протянет( жизнь на две семьи)?-Похоже вашего мужа устраивает жизнь в треугольнике- это вы терпите, у вас на исходе моральные и физические силы, вы не можете простить его прошлого и настоящего. Вы и не принимаете эту ситуацию и не уходите из нее. Такие отношения становятся разрушительными для вас."я человек и хочу иметь семейное счастье."-вы взрослый разумный человек, но сейчас у вас накопилось много боли, горечи, разочарования, вам нужна помощь, чтобы освободиться от этих чувств , получить поддержку и принять решение. Можно обратиться очно к психологу и в безопасной обстановке разобраться с этим.