не верю в счастье как факт
Два года назад рассталась с гражданским мужем, были вместе 12 лет. Расстались больно, накануне официальной росписи. Ушел к другой. Все это время никого к себе сильно не подпускала. С мужчинами спала, но не влюблялась. Сейчас есть мужчина. Вместе полгода. Но он из другой страны. Сделал предложение, но так вышло что на полгода улетел далеко и надолго. Ситуация — я успешна в работе, но сосредоточиться не могу — точно уверена, что когда он прилетит свадьбы не будет. Меня бросят, там он изменит. А я снова останусь одна. Иногда не могу спать ночами, срываю проекты. Плюс проблемы в семье. Слег дед, болеет мама и сестра. Тут же перемешивается что если свадьба таки будет — мне придется перелететь жить в другую страну. Я очень хочу быть с ним. Хочу детей, мне 30 лет. Но просто ждать его, счастья и всего прекрасного не могу. Плачу по утрам, думаю что он с другой или вообще прилетит и скажет давай еще подождем и продолжиться эта пытка расстоянием. Человек я творческий. Работать из-за нервов теперь практически не могу. И еще. Он мог отказаться от поездки и сразу забрать меня к себе. Но выбрал такой вариант.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Туттси!
Вы переживали сильный стресс, но не прожили его, не отпустили события прошлого и теперь Вам кажется, что всё будет точно также. Я бы рекомендовала Вам обратиться на консультацию, чтобы разобраться в Ваших переживаниях и не страдать зря.
психолог онлайн
Много чего в Вашей жизни произошло за последние годы и много чего происходит сейчас. И это нелегко... Расстались с гражданским мужем после 12 лет - это больно и это трудный опыт. Но Вы его прошли. И это в чем то сделало Вас сильнее. А в чем то до сих пор мешает Вам открыться миру и быть уверенной в себе, в своих силах и будущем.
Теперь новое испытание расстоянием и ситуацией неопределенности с Вашим мужчиной. Но ведь можно с ним поговорить и прояснить эту ситуацию. И потихоньку решать проблемы по мере их поступления. Семья Вам - не обуза. А перелет в другую страну для многих и многих стал отличным выходом из ситуации.
И больше уверенности в себе. Целая жизнь впереди. Для женщины в 30 лет она только начинается, ДА.
психолог онлайн
Также, чтобы обрести баланс в жизненных силах и переработать существующий стресс, можно обратится к специалисту онлайн или очно. А чтобы улучшить качество жизни можно работать над изменением Вашей позиции на более нужную для Вас, раскрытием тех внутренних механизмов, что Вам мешают в достижении целей, и обретением новых.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сразу хочу Вам сказать, что все, что вы чувствуете, это нормально.
Ваши прошлые отношение длились 12 лет. Это длинный этап в жизни, но, к сожалению, этот этап закончился для Вас предательством. Сейчас у Вас новые отношения, страх предательства, создает для вас трудности в доверии к новому партнеру. Недоверие часто вызывает у нас проблемы не только в личной жизни, но и лишает концентрации в работе. Желательно Вам обратиться к специалисту на консультацию. Там вы сможете понять, почему Ваши прошлые отношения закончились именно таким образом. Освободив себя от прошлого, в Вашей жизни появится место для будущего.
психолог онлайн
Да, жизнь имеет разные тона и краски и звучит на разные голоса!В вас период не простой но все же
при всем сочувствии к вашей драматической ситуации напрашивается мысль.........кончайте страдать и себя жалеть!эТО ДОРОГА В НИКУДА! Жалость, сомнения, обиды, страхи и недоверие, еще никому не помогли и
при их помощи никому ничего не решили! Чего конкретно вы хотите?
1)выйти замуж, родить детей?
2)увидеть всех здоровыми и счастливыми?
3)Чувствовать себя любимой или любящей?это кстати разные позиции!?
Если все вместе, то вам нужна консультативная работа а не плач по утрам!
Немедленно соберитесь, нечего нюни распускать!Вы же считаете себя творческим человеком!Если не получится самой, обратитесь, сумеем помочь собраться!!!Но жить и творить жизнь вы будете сами!)))))))Удачи!