Говорить ли ребенку правду
Сын 6 лет. Стоит ли говорить р правду про то что папа не работает по ночам а гуляет. Или что не занят а не хочет с ним гулять. Вобще как с таким мужчиной быть? И как его понять. Стоит ли начать разговор о всем что думаешь про него. Спросить в чем причина. И как правильно начать разговор. Сегодня у сына ДР. Муж сутки дома не был. Сегодня пришел и ушел пока дома никого не было. Не присутствия не звонка с обьяснением. Может он думает что я должна пригласить его на Др его же сына (живем вместе). Я в шоке. Он почему-то на все праздники или сваливает или демонстративно спит, говорит что я должна устраивать ему пир, развлекуху. А я такая-сякая.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте. Очень много сочувствия вызывают события, которые Вы описываете. Но поверьте, что не стоит вовлекать шестилетнего ребенка в ваши с мужем сложные, взрослые, мужско-женские отношения! Я советую Вам и Вашему супругу обратится к семейному психологу, и с помощью специалиста прояснить эти сложные, взрослые, мужско-женские отношения.

психолог онлайн
Добрый день. Не думаю, что обесценивать мужа в глазах сына это правильный выход из сложившейся ситуации. ( тем более 6 лет итак сложный возраст для детей) Прочитав Ваше сообщение, также можно предположить, что у Вашего мужа присутствует нервное состояние, из-за этого он отдаляется от Вас с сыном. Для полного анализа, очень мало информации. Рекомендация пойти на семейную терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте. Соглашусь с коллегами в том, что не стоит ребенку говорить о том, где гуляет его отец... Ребенок всего не понимает и может не верно истолковать сказанные Вами слова.
Ваши отношения с мужем - это только ваши отношения.
Вы спрашиваете: "Вообще как с таким мужчиной быть? И как его понять. Стоит ли начать разговор о всем что думаешь про него. Спросить в чем причина. И как правильно начать разговор" - А как Вам с таким мужчиной? Он всегда был таким?
психолог онлайн
ребенок здесь абсолютно не должен вовлекаться!для ребенка вы оба любимы им! И в каждого из вас , он берет частичку тепла, уже только потому ЧТО ВЫ ЕСТЬ!А в своих отношениях друг с другом, вы должны разбираться сами!
И еще, начните все же не с желания "изменить " мужа!!!Если мы создаем атмосферу в которой тараканы не могут жить, то тараканы в такую атмосферу не появляются!При благоприятствующих условиях, нам никогда тараканов не вывести!!!
Подумайте творчески над сказанным!Удачи!