Что это чувство?
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем уже почти 4 года, но мы до сих пор даже не живем вместе. Я начала чувствовать себя одинокой в этих отношениях и говорила ему об этом. Он очень хороший и заботливый, но все тянеться так медленно. А последнее время кажется что я его разлюбила, возможно нет смысла оставаться в этих отношениях, хоть он и ищет уже нам квартиру и хочет женится. Неделю назад получилось так что я целовалась с его другом, который и мой друг уже долгое время. И после этого я совсем запуталась. Я не влюблена в друга, но что то есть, не знаю что это. Мы решили скрыть тот поцелуй и забыть, но тяга не прекратилась. Наверное, это просто как игра. Даже не знаю какой тут вопрос нужно задать.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый день!Елена ответьте сами себе на вопрос может ли один поцелуй поменять отношения с человеком с которым вы встречались 4 года?До этого поцелуя вас все устраивало в парне?
Дополнение от автора
Поцелуй ничего не меняет, но проблема была еще до него. Просто не понимаю почему начало тянуть к другу, с которым никогда ранее ничего не было. И правильно ли не рассказывать об этом? Возможно отношения уже просто приелись, тем более в них нет развития. Но ловлю себя на мысле что чаще думаю о друге, чем о парне.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена, В вашем письме достаточно ответов на ваш вопрос. И это хороший знак, сейчас необходимо сопоставить информацию, которой вы владеете и проанализировать ее. Что вы получаете в так званной, как вы описываете, игре с вашим другом? Какие переживания, ощущения... Когда вы думаете о друге, о чем вы фантазируете? Могут ли эти ощущения и фантазии показывать вам на дефицитные моменты в отношениях со своим молодым человеком?
Дополнение от автора
Наверное, хочется снова чувствовать влюбленность, страсть. Просто хочется что меня хотели и добивались. А с парнем мы как то отдалились друг от друга и каждый живет по отдельности не только в прямом смысле, но и эмоционально. И возникает желание просто сбежать от всего с этим другом, хоть с этого ничего и не выйдет.
консультация психолога
[ответ удален администрацией]
психолог онлайн
Возможно ли, что в ваших отношениях с парнем, вы не совсем ощущаете себя желанной, востребованной...
Развития отношений в паре-это закономерный процесс. И после стадии влюбленности, наступает второй этап-Кризис, когда партнеры начинают осознавать, что близкий человек не сможет в отношениях дать все, что необходимо. На этом этапе пара, к сожалению, может расстаться. А может перейти на следующий этап, и для этого необходимо сформировать Взрослую идею про то, что люди могут изменяться, но при желании и понимании для чего это делать. И партнерам необходимо взять ответственность на себя за свои потребности. Насколько я понимаю, вы испытываете неудовлетворенную потребность в ярких впечатлениях, в ощущении себя желанной и емоц значимой... Вы можете взять ответственность за свою потребность и придумать несколько вариантов того, как в вашей паре вы сможете ее удовлетворить. (Начиная от возможного разговора с партнером, про то чего вам не хватает в отношениях, что вы готовы делать для того, чтоб это поменять. И что ожидаете от партнера. Конечно же в уважительной форме без претензией-ведь цель разговора изменить ситуацию. Заканчивая, посещением ярких мероприятий, где можно насыщаться эмоциями ).
Дополнение от автора
Парень собирается снимать желье и предложение делать тоже собирается. Все всегда в будущем. После того как я высказала все что могла и сказала что думаю о расставании, он сразу пошел в агенство по недвижимости. А когда я столько раз спокойно говрила что мне всего этого недостаточно, то он говорил все будет. Я не стремлюсь выйти замуж, но я считаю что жить вместе двум людям которые давно вместе, просто необходимо. Но волнует сейчас то что я на грани влюбленности к другу. Возможно мне не хватает в партнере какой то зрелости и мужества. Уж слишком мягкий характер у него.
Дополнение от автора