Как принять правильное решение, если сомневаешься?
В 2013 году умер мой отец, мы с мамой остались одни жить в посёлке возле Киева. Попытки продажи дома были бессмысленны.
Мама сама русская, я тоже гражданство РФ приняла. Все родственники оставшиеся живут в Санкт Петербурге. Так как дом не продаётся, мы остались в Украине и подали документы в ВУЗ на заочку уже. В России, чтобы поступить, мне нужно читать литературу, потом сдать тест в вузе. Было затишье, никто не звонил, не интересовался домом, до сегодняшнего дня. Но мы уже не знаем и что делать? Оставаться тут или продолжать продавать? Иногда кажется, что выпутаться не сможем.
Что посоветуете? Как бы поступили вы?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Мне кажется, у меня и моей мамы проблемы с уверенностью. Так как главной семейства был отец..мы уже вроде настроились, что останемся здесь, но мы так хотели уехать. Мы всё таки тут одни

психолог онлайн
Здравствуйте.
Создается впечатление, что дом это не причина а повод ничего не предпринимать. Ведь дом можно сдать или поручить продажу агенству, а самим в это время жить там, где хочется, но я так понимаю, там Вы не жили давно, отвыкли, неизвестно что там делать и как примут и поэтому страшно что-то менять.
Только вы можете почувствовать где Вам роднее/проще жить, где вы будете чувствовать себя дома. Как только вы примете решение где жить, дом для вас перестанет быть поводом для сомнений.
консультация психолога
[ответ удален администрацией]
психолог онлайн
Вы меньше смотрите политику и меньше будете волноваться!Куда бы вы не переехали, то всюду решать и принимать ответственность за свои действия и пр. все равно вам!Вы здесь не одни.Вы среди людей и они везде разные Иногда родственники более чужды чем соседи!Все очень относительно!пРИСЛУШАЙТЕСЬ К СВОИМ МЫСЛЯМ ,а не к советчикам .Возможно вы здесь давно и привыкли!пОДУМАЙТЕ БЕЗ ПРЕДВЗЯТОСТЕЙ!
психолог онлайн
Соглашусь со всеми коллегами и добавлю своё. В любом случае глава семейства уже мама или Вы - уже 4 года. И теперь только вам обоим принимать решение.
Malia, для принятия решения в вашем случае нужно учитывать несколько факторов.
Первый: насколько Вам с мамой комфортно там, где вы живёте сейчас? Это и вообще на Украине, и в частности под Киевом. Иногда бывает достаточно переехать недалеко в сторону, в другой город или область - и комфорт найден. В другом случае уезжать приходится далеко. Душевный комфорт - дело тонкое).
Второй: насколько сильно хочется уехать? Это касается именно желания. А не страхов или неуверенности.
Третий: ждут ли вас родственники в Питере? Готовы ли, хотят ли принять вас и помогать первое время, пока не станете на ноги? Насколько вы им доверяете и как глубоки ваши родственные отношения?
Четвёртый: общественно-экономически-политический. Разумеется стоит учитывать тот факт, что в стране идёт война и конца краю ей не видно, в державе полный раздрай, бардак и упадок, который продлиться, по различным прогнозам, лет 5, а то и все 10. И образования он коснётся всенепременно. Уже коснулся, я знаю - сын поступал в этом году. И работы в дальнейшем тоже. Но этот фактор последний в рассмотрении. Его стоит учитывать после анализа первых трёх. Ведь если человеку хорошо там, где он живёт, то и трудности он сможет пережить. Но если Вас держал только отец, а теперь он "ушёл" и больше ничто другое не держит, то можно и уехать.