Хочет разрушить мою семью
Здравствуйте. Нужен совет профессионалов. Одна моя знакомая из соцсети взялась разрушать мою семью и рассорить меня с женой. Она пишет от имени жены и иногда от моего имени клеветнические, критичные, раздорные письма в сообщества(которые мы с женой читаем). Письма эти написаны, якобы от имени жены и с текстом, нацеленным на недовольство и охлаждение отношений. Я не понимаю ее целей, скорее просто подло разбить семью, чтобы поржать, чтобы люди страдали, маялись и переживали, при этом наслаждаясь своим влиянием на события. Может, и меркантильный интерес преследует или цель ее - месть мне. Уважаемые психологи, дайте пожалуйста оценку такой манипуляции -целиться по обе стороны, идти к отрицательному результату (ссоре) и как это прекратить? С уважением, я, муж.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
>>>Может, и меркантильный интерес преследует или цель ее - месть мне
Ей есть за что мстить? Какой меркантильный интерес может быть от развала вашей семьи?
консультация психолога
Здравствуйте. Как я понимаю, речь идет о некоторой разновидности троллинга. В чистом виде троллинг не преследует корыстных целей, кроме как с помощью жертв развлечься. Найти людей, поддающихся на провокации , разжечь конфликт и вытащить яркие эмоции . Чем резче и обильнее эмоции жертв, тем «вкуснее». Это классическая схема троллинга, где сам процесс приносит троллю удовольствие. В борьбе с троллем хорошо помогают настройки приватности для аккаунтов или сообществ, модерация и премодерация комментариев, регламентированные правила поведения. Изгнание, изоляция, потеря внимания к своей персоне и забвение – болезненны для тролля, которому ну очень нужны Ваши негативные эмоции.
психолог онлайн
Добрый день !
А как Вы воспринимаете отношения женщины из соц сети к Вам ?
Какое значение в Вашей жизни она является, а так же для Вашей жены ?
И насколько у Вас с женой общая переписка с это женщиной ?
С уважением, удачи!