Вернулся бывший
Добрый день. С бывшим м.ч. мы расстались 2,5 года назад. Причиной было то, что он меня бросил. На тот момент, он меня сильно ревновал,жил какими то иллюзиями, думал обо мне нехорошее, что я изменяю ему, проверял меня, не доверял. Я его очень ценила, любила, но как говорится, надежда умирает последней и когда он меня бросил, на этом оборвала все.
Через год мы увиделись. Говорили, целовались, был секс. Он говорил, что я родная для него, но при этом мнение по поводу измен у него не менялось. Я тогда решила не общаться. Прошел ещё год. И вот недавно он приехал ко мне домой, просил прощения с букетом цветов. Говорил что был тогда глуп, легкомысленный. Что я самая добрая и замечательная девушка и человек. Я была холодна. Цветы не взяла. Он их оставил у порога и уехал. Цветы потом я взяла и написала смс, мол они здесь не причем. После я ездила путешествовать. Он интересовался моими делами и хотел встречи со мной. Наконец мы ещё раз встретились. Он был заботливый, добрый, ласковый, нежный. Говорил, что я ему дорога и родная, видно было, как он себя вел. Вел как раньше, когда у нас ещё было все хорошо. Говорил, что любит меня и просит прощения за всё. Я спросила почему он себя так вел тогда 2,5 года назад, ведь с родными себя так не ведут и не поступают. На что он толком ничего не мог ответить, опускал глаза и говорил, что ему стыдно. Говорил, что раньше ветер был в голове, а сейчас он поумнел, стал серьезным и т.д. мы поцеловались и все. Отвез домой. А я задаюсь вопросом, а ни поступит со мной он так же, как тогда. Во мне сидит страх раскрыться, довериться. Какое то тепло есть к нему, ещё как только я взглянула в его глаза. Поэтому и пошла с ним увидется, хотела услышать его объяснения. Мне всегда были приятны его объятья, поцелуи и т.д. И желание отдаться ему в этом плане есть и сейчас. Но этот страх не покидает меня, ведь ещё тогда я для себя решила поставить жирную точку. А сейчас проскальзывают такие мысли , а если ему дать шанс? Не обидется ли он меня вновь? Не обожгусь ли?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Не знаю будет важна это информация или нет... тогда 2.5 года назад у него начала ехать крыша, он начал жить в своих иллюзиях, всё это происходило из за его университета. Он себя накручивал много чего того, что не было( не про наши отношения, а вообще) и я тогда ему хотела помочь. Но он всех отвергал. И все таки он выбрался из этого состояния, потому что начал работать над этим сам. Нашел в себе силы. Долго лечился и консультировался с психиатроми и психологами.
Сейчас говорит, что Славо Богу, что он вытащился из этого состояния. Да я и сама заметила, что он опять стал обычным адыкватным человеком и по человечески рада за него.

психолог онлайн
Ева, добрый день.
К сожалению никто не сможет Вам дать гарантий, повторится ли ситуация. Очень важно то, что Вы трезво смотрите на то, что происходит, внимательны к тому, что важно Вам. И вполне понятно, что объяснения "был ветер в голове, а сейчас серьезный" не очень удовлетворяют, потому что не раскрывают тему совсем. Если вам правда хочется дать очередной шанс, важно дать время себе присмотреться, поговорить с м.ч., прислушаться к своим ощущениям. Попробуйте понять для себя самой - чего Вы ждете от отношений, а что Вам точно не подходит, а после обсудить это с молодым человеком, посмотреть, насколько он может соблюдать то, что говорит, слышать Вас, уважать, быть с Вами искренним.
психолог онлайн
Ева, здравствуйте.
Обидит, он вас еще раз или нет, и как сложаться ваши отношения никто не знает. Но то, что ваш молодой человек работал с психологом и психиатром, с одной стороны очень хорошо, он осознал свои трудности, и с ними работал, и преодолел. Но с другой стороны, возможно, причиной его поведения (необоснованной ревности), как раз и было его психическое состояние. Есть ли открытость между вами в этой теме, с чем он обращался, какое проводилось лечение(если работал психиатр), был ли поставлен диагноз, какие прогнозы на будущее? Кто то болеет телом, а кто то душой, ведь никто не может гарантировать, что вашему молодом человеку не станет плохо опять, и снова понадобиться помощь, психологов и психиатров. И его состояние может опять на вас повлиять. Важно, чтоб вы знали, что с ним происходило, и есть ли риски повторения.
Пусть у вас все сложится !
С ув. Мария.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Ещё беспокоит один вопрос. Как быть, если сейчас мы с ним общаемся, но иногда он спрашивает у меня про мои отношения после него.(а особенно его интересует интим). Так как для него не приемлимо то, что девушки часто в наше время меняют половых партнёров. И вот был разговор, в котором мы поссорились. Он начал расспрашивать меня. Я ему сказала, что ничего не было. Да даже если и было, не его дело. На что он мне сказал, не бывает такого... сколько времени прошло, сколько у тебя их было, 10,20? И понеслось...на что я сказала: а где ты был, когда тогда решил не общаться со мной? На что он разозлился ещё больше и я сбросила.
Как быть...ведь это уже было и раньше. А ведь он сказал, что поменялся...
психолог онлайн
Ева, здравствуйте. Я подозреваю, что Вы знаете ответ на свой вопрос, просто этот ответ неприятен. Человек может говорить все, что угодно, и даже сам в это искренне верить. Но изменения и отношение правда можно увидеть только в поведении. Пример, который Вы привели скорее говорит о том, что его по прежнему задевают иллюзорные соперники. А видит ли он при этом Вас - непонятно. Подходит ли это Вам - решите только Вы сами. Важно, что Вы замечаете эти моменты.
Дополнение от автора
Вообще, в таких ситуациях как поступать? Просто я считаю, что на такие темы "был ли кто то у тебя после меня и ТД" не стоит разговаривать. А он периодически это спрашивает. И говорит, скажи мне правду, что "не было" и все. А если даже и был у меня кто то? Мне что говорить ему об этом? И меня почему то начинает гложить чувство вино. Хотя тогда уже никто не перед кем не был обязан. Я считаю что в таких ситуациях никто ничего не должен спрашивать, потому что это было уже после расставания. И я у него не спрашивала никогда про то, было ли у него это. Потому что если начну думать, копаться в этом,мне станет плохо. Но он же все равно задаёт такие вопросы. Вот как быть?