Проблемы с мужем
У меня такая проблема. Я замужем 2 детей. Муж последнее время не уделяет времи не мне не детям так как у сестры появилась машина и теперь каждый день дергает его чтоб он ей помогал или просто когда ей скучно она таскает его с сабой. Ей говорить бесполезно она объясняет это тем что ей нужна его помощь. И она очень вспыльчивая и иногда мужу промывает мозги и у нас ругань по его словам она золотая и трогать ее нельзя. Меня это очень сильно раздражает!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Вы не можете с сестрой мужа поделить влияние на него.Для нее он брат, для вас муж.
Муж не уделяет вам времени, ибо уделяет время не сестре, а той работе которую он делает!Вполне возможно, что это связано с помощью сестре!Но материально это не отражается на вашей семье!?Или он остался без работы и забыл кто его жена?
То что ваш муж, как брат этой женщины, хорошо отзывается о ней как сестре, то это хорошо!Разве лучше что бы враждовали?Значит ли это, что он любит вас меньше?
А помощь, которую он оказывает в чем состоит?
А вы со своей стороны тоже стараетесь промыть мозги мужу или нет!
Попробуйте отделить свою неприязнь к сестре от неприязни к мужу по поводу его общения с сестрой!!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Говорите ли вы мужу о том, что он не уделяет вам времени, и детям? Слышит ли он вас?
Есть ли у вас взаимопонимание и близость с мужем?
Видимо, чем то ему с сестрой интересно, раз он проводит с ней много времени и это нормально, мы все стараемся быть там где нам хорошо. Раз вы чувствует что сестра " промывает мужу мозги", то важно понимать, почему он ее слушает, какую роль сестра играет для вашего мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте. Только ли сестра является причиной того, что муж не уделяет время Вам и детям?
Что случилось в последнее время в Вашей жизни, в жизни Вашей семьи?
психолог онлайн
Здравствуйте!
«Меня это очень сильно раздражает!» - что именно? Что другая женщина (его сестра) имеет больше влияния на Вашего мужа, чем Вы? А кто мешает Вам восстановить равновесие? Вспомните о том, что Вы женщина. Прекратите ругаться с мужем и упрекать его. Не говорите плохо о его сестре. Станьте для него самой любимой и желанной.
Знаете, почему его сестра для него золотая? Потому что она его поддерживает, хвалит, восхищается. Она не пилит его ежедневно. Ему приятно проводить с ней время. И от не к ней бежит, а от Вас, к сожалению. Подумайте над этим очень хорошо. Что-то у Вас в отношениях с мужем сильно разладилось. И Вам нужно начинать работать над восстановлением и улучшением качества отношений, если не хотите, чтобы муж убежал еще дальше.
Ни один психолог не изменит Вашего мужа. Если что-то не устраивает Вас – то именно Вам и нужно над собой поработать. Хотите изменений – начинайте меняться сами. Не сможете сами разобраться – обратитесь к психологу.