Нужна помощь!!!!!!!!!!!!
Добрый вечер дорогие психологи! Пишу Вам, потому что сама не могу разобраться в этом вопросе! У меня были отношения с молодым человеком! Это невероятные ощущения на всю жизнь, что кто-то о тебе заботится, интересуется здоровьем, настроением и всем что со мной происходит........родители этого не делают....им это не нужно........Моя жизнь впервые после Донецка начала обретать смысл (я сама из Донецка, мне пришлось бросить друзей, работу,дом, привычную жизнь и переехать в маленький чужой городок, где не особо мне и рады) и только в нём я нашла опору, понимание и поддержку.........но это всё закончилось.....он захотел интимных отношений....а я была не готова....и начались недомолвки...разногласия и отношения разрушились.......я сначала спокойно к этому отнеслась...не получилось....так не получилось......но потом...идя на свидание одним парнем, потом с другим, потом с третьим.......что это всё не то, что они не ОН....как же тяжело.....я пытаюсь убежать от мыслей о нём....хожу на разные мероприятия, общаюсь с людьми......но когда остаюсь одна наедине с собой в комнате....мысли и слёзы накатывают снежным комом......он очень часто снится мне...в хороших снах....то я знакомлю его с мамой....то мы шутим, смеёмся, веселимся....не реализованнные мечты наверное.......да и ещё я видела его с девушкой на одном празднике....обнимались, как парочка- это был шок....слёзы катились ручьём...помогите его забыть....как мне это сделать? я так больше не могу.....
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день, Юлия.
Знаете, то, как вы описываете вашу ценность от этих отношений ("что кто-то о тебе заботится, интересуется здоровьем, настроением и всем что со мной происходит") - это больше похоже на потребность в заботе. Причем больше даже на потребность в родительской заботе или заботе просто старших, значимы людей. Очень грустно и тяжело быть одной в совсем новом и чужом месте. Просто обратите на это внимание и, может быть, рядом обнаружатся и другие люди, которые смогут вам дать такую заботу?
А что касается этого молодого человека... Раз он так важен для вас, возможно стоит попробовать наладить отношения? Конечно, не факт, что получиться, или что будет просто. Но может быть оно того стоит?
И еще, если это романтические отношения, в чем была сложность физической близости? Может быть это какое-то ваше "сложное место"? И тогда разобравшись с этим, вы больше не будете сталкиваться с такими проблемами? Ведь какими бы замечательными не были отношения между мужчиной и женщиной - физическая близость рано или поздно все-равно случиться - это естественная стадия в развитии отношений.
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте.
Были ли у вас другие долговременные отношения, где бы вы чувствовали, что то похожее? Говорили ли вы парню о своих чувствах напрямую, что еще не готовы к интимным отношениям?
Похоже вы горюете за отношениями которые закончились, это нормально, и на это нужно время, кому то год, кому то больше. Учитывая, в этих отношениях еще и обрели смысл после Донецка, то вдвойне обидней, что так произошло. Если будет сложно самой справиться, и мало поддеркжки и опоры рядом, рекомендую обратиться к психологу.
С ув. Мария
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте! Сочувствую Вам! Мне тоже показалось, с Ваших слов, что эти отношения похожи больше на "дружеские, родительские".
Что Вы чувствовали/чувствуете к этому парню?
психолог онлайн
Юлия, Ваши чувства и переживания вполне нормальны в данной ситуации. После расставания все мы переживаем утрату (хоть любимый человек и жив, к счастью, но в нашей жизни он больше не присутствует), поэтому часто расставание проживается как настоящее горе. Вам нужно привыкнуть, адаптироваться, найти новые смыслы. А для этого просто нужно время. Психологи не рекомендуют заводить новые отношения в первые пол года после такого эмоционального расставания. Поэтому искать нового парня уж точно не стоит. Сейчас у Вас еще чувства к бывшему парню, поэтому во всех остальных Вы будете искать его и не замечать положительных качеств других. Просто общайтесь с людьми, ходите на мероприятия, займитесь спортом или найдите себе какое-то увлечение. Со временем эмоции утихнут и Ваша жизнь будет еще ярче и насыщенней, чем прежде!