Страх мыслей
Доброй ночи. Меня мучают навязчивые мысли о том, что я не люблю саоего парня. Отношения развивались на расстоянии, виделись мы редко . С начала , как говорится, были бабочки в животе, но это быстро прошло, потому что в голове возникла мысль “а вдруг я не люблю его”. От этого мне было плохо, паника, страх...контроль каждой эмоции к нему. Мысли навязывали отвратительнре чувство, буд-то и правда нет чувств. Парень служил в армии на то время , мы познакомились в интернете, ждала его 1.5 года. Он аернулся, мы стали жить вместе, живем 2 года. С начала я вкушала совместную жизнь, аме было в новинку. Мне с ним теплло, хорошо, уютно, он моя защита, поддержка. Фоном, эти мысли преследовали меня. Сейчпс речь идет о свадьбе и мысли накрыли, страх...в голове постоянно, чтр если не кипит страсть, фонтан эмоций, то нет любви, и как идти замуж. Накручиваю до истерики себя. Копаюсь в себе
Хотя понимаю, что у нас хорошие отношения, мы любим друг друга, нам хорошо вместе. Но навязчивые мысли и чувства не покидают, я постоянно ищу подтверждения любви. Хоть и понимаю что любовь это не страсти...
Как мне избавиться от этого, помогите, не хочу терять его
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Хочу отметить, что навязчивые мысли, возникающие, как нежелательные, преследуют меня с 16 лет...страх причинить вред, страх думать постоянно об одном..и.т.д

психолог онлайн
Здравствуйте.
Навязчивые мысли могут возникнуть у любого человека, но не все им придают значение. Чтобы избавиться от такого расстройства (а оно имеет начало с 16 лет), желательно пройти курс психотерапии. С такими проблемами хорошо справляется когнитивно-поведенческая терапия.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Навязчивые мысли скрывают истинные чувства, которые Вы боитесь ощущать. Что скрывается за Вашей мысленной жвачкой "нет любви", чего боитесь? Что Вы чувствуете, когда думаете эти мысли?
Что было с Вами до 16 лет? Какие у Вас отношения с родителями? Как складывались Ваши отношения с противоположным полом?
психолог онлайн
Возможно у Вас просто нет четких представлений о том, что такое любовь. Поразмышляйте о том, что такое любовь для Вас. Ведь это, действительно, не страсти и не фонтан эмоций (как часто многие думают насмотревшись сериалов). Лично я считаю, что любовь - когда нравится быть вместе, готовность понимать друг друга и помогать, поддерживать в любых ситуациях, а также принимать друг друга со всеми недостатками. Ответьте себе "Что такое любовь?" и Вам будет легче понять любите ли Вы своего парня.
Есть еще один тест. Возьмите лист бумаги и разделите его на две части. С одной стороны напишите позитивные качества личности Вашего парня, а с другой - отрицательные. Не читайте дальше пока не напишете список. Сделайте это прямо сейчас.
Надеюсь, если Вы читаете дальше. Вы уже выполнили задание и можно переходить к анализу. Посмотрите каких качеств - позитивных или негативных - больше. Если в Вашем списке преобладают негативные качества - значит это явно не Ваш человек и Вы его скорее всего не любите. С человеком, в котором видятся одни недостатки, счастливую семью не построить. Если Вы смогли записать только положительные качества - Вы находитесь в периоде влюбленности и видите в партнере только лучшее, часто даже идеализируете его. В таком случае важно понимать, что недостатки рано или поздно проявятся. Но Вы находитесь на первых этапах любви - идеализации друг друга. Идеальный вариант - наличие и положительных и отрицательных качеств, но положительных должно быть чуть больше. Это показатель того, что Вы достаточно изучили друг друга и Ваша любовь - зрелое чувство, основанное на понимании друг друга и знаниях друг о друге. Желаю Вам счастья! И концентрироваться только на счастливых мыслях!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Из описанного вами состояния понятно, что логически вы считаете парня хорошим, "удобным" для жизни, но эмоции говорят вам о том, что вы его не любите. Любовь- это не логика, любовь- это эмоция. Настоящая любовь способствует выбросу в кровь эндорфинов- гормонов "счастья", которые оздоравливают организм, насыщают жизнь красками. Кроме того, именно чувство любви говорит о том, что этот человек максимально подходит для рождения ЗДОРОВОГО потомства. Если любви нет, то ваша совместная жизнь будет удобной, но серой и неинтересной. Так что решайте сами, что для вас важнее. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, страх на самом деле очень важное и полезное чувство, поскольку он позволяет мобилизовать силы на встречу с возможной опасностью в будущем, позволяет подготовится (прояснять возможную ситуацию: как будет она проходить? Какая ваша роль в ней? Какая роль других людей?и т.д). Только вот беда иногда в том, что не осознавая страх или не разрешая себе его чувствовать он накапливается и может перерастать в тревогу и навязчивые мысли. Возможно ли, что в вашем случаи навязчивые мысли выступают определенным видом саботажа? От чего они вас отгораживают? Что не позволяют делать или иметь?