Растерянность
привет)в отношениях с парнем 6 лет.в разных городах живем.было разное.в этом году он бросил.через месяц после этого писал чтоб вернуть.я отказалась.потом встретились.признался что переспал по пьяни.мне было жутко обидно.пытались помириться сразу.не получилось.спустя месяц после этого написал что хочет помериться. Я к тому времени остыла от обиды.поговорили , все выяснили.тип " начнем сначала и по взрослому".первый месяц было все без проблем. Старались что-ли. Но сейчас все катится к черту. Две недели ссоримся из-за мелочей. Сказала , что хочу романтики - упрекнул подвеской которую подарил полгода назад (до всего того) . Говорит , что на расстоянии тяжело романтику поддерживать. Ладно. Вот недавно пишу- я не чувствую себя в сохранности с тобой.перед каждым словом-думаю , потому что опять скажу что-то не то. Если чем-то обижена то сказать не могу- я ж виноватой буду. Сказала , что не чувствую себя желанной потому что в каждой ссоре-обвиняет меня во всем и потом тип бросает. После этих откровений- он сказал что я так себя чувству потому что я не уверенна в себе и вообще он много чего делает , а я постоянно не довольна. Ну тип мне все мало. Мне очень сложно было поделиться этим с ним потому что знала что буду опять плохой. Меня так и не услышали. После этого я чувствую себя подавленой и вроде ж говорила мягко , ласково, а все равно не понял. Подскажите, пожалуйста, что это вообще такое? Я вообще не знаю что дальше делать. Я как в тупике. Или я многого ожидала?
Извините, за ошибки, с телефона пишу , не удобно писать.
Спасибо, надеюсь на рекомендации
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Maria!
Относительно Ваших отношений.
Для начала Вам нужно прояснить для себя, что для Вас значит романтика и быть желанной?
Затем об этом поговорить с ним и рассказать, как Вы хотите, чтобы было. Но не в форме абстрактных требований, а в формате рассказа о себе, например: мне очень нравится, когда ты говоришь, как любишь меня, когда шлешь сердечки в сообщениях, мне это очень нужно, ты можешь это сделать для меня?
Относительно Вас.
Maria, Вы обижены и хотите, чтобы он признал свою неправоту по отношению к Вам. Вы не плохая, Вы чувствуете себя плохой и сами выбираете брать вину на себя, терпеть и страдать. Я предполагаю, что так не только в отношениях с парнем. Ваши отношения с родителями в детстве похожи на отношения с парнем? Вы обижались, накапливали обиды, терпели, были виноватой?
психолог онлайн
Здравствуйте, очень хорошая идея" начнем сначала и по взрослому". К сожалению, читая, ваше сообщение практически не нахожу этого "по взрослому". Возможно ли, что когда вы начали отношения заново, вы с партнером мало уделили внимания соглашению о том какими будут новые отношения, что каждый ожидает от партнера, о готовности каждой стороны сделать эти отношения самими значимыми. И о конкретных действиях как это будет выглядеть. про борьбу с действиями, которые разрушают отношения. Про то, как вы можете делится своими чувствами друг с другом и просить то, что важно для каждого, проясняя негативные чувства и фантазии.
Полезно заключать подобного рода соглашения в паре-это дает структуру и безопасность, которые неодходимы для гармоничного роста пары.