Никак не могу решиться на первый секс с МЧ
Мне уже 20, я все ещё девственница моему молодому человеку 27, мы встречаемся, уже достаточно долго, я много раз оставалась у него ночевать, он создавал романтическую атмосферу, и все такое, дело заходили очень далеко, он заводил меня, долее все нежностии тд, но как только дело заходит до этого момента, меня будто всю парализует, и уже не знаю что делать. Очень нужен совет как перебороть свой страх.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиля!
Что для Вас доверие? На сколько Вы доверяете этому мужчине? Какие у Вас отношения с парнем?
Действительно, ли Вы готовы к настолько близким отношениям, как секс?
Очень много вопросов, так как мало информации...
Дополнение от автора
На счёт того что для меня доверия я не могу точно ответить, т к сама не могу понять этого. Отношения с ним у нас замечательные, он никогда ещё меня ни как не обвинял что у нас ещё ничего не было, он терпеливо ждет, на счёт того готова ли я к настолько серьёзным отношениям у меня двойственное ощущение, т.к вроде я и готово но всегда нюесть какое-то но.
психолог онлайн
Лиля,какие есть "но", можете ответить?
Дополнение от автора
Самое значительное но это наверное боязнь стать ненужной после. Услышать что-то такое...
психолог онлайн
Какие отношения у Ваших родителей?
Что Вам мама говорила об отношениях мужчины и женщины?
Кто для Вас был примером "настоящего" мужчины?
"На счёт того что для меня доверия я не могу точно ответить, т к сама не могу понять этого..." - Лиля, когда Вы слышите слово "доверие", что приходит в голову?
Дополнение от автора
У моих родителей были очень сложные отношения, они много ругались и в итоге развелись когда мне было 12 лет, с мамой мы никогда не затрагивали такие темы, примером же настоящего мужчины наверное для меня был мой дедушка который умер когда мне было 8 лет.
На слово доверие первое что приходит мне в голову это то чувство когда ты можешь положиться на человека в любую секунду, меня много "обжигали" когда я доверяла очень родным людям и сейчас я не специально ставлю что-то типа барьера в плане доверия.
психолог онлайн
Лиля, с отцом Вы общаетесь? Какие с ним отношения?
Как думаете, Вы можете положиться на своего парня?
Дополнение от автора
С отцом я не общаюсь уже 1.5 года, мы с ним очень сильно поручались, я положилась на него в самый трудный момент жизни а он очень больно подвел.
На счёт того что смогу ли я положиться на своего парня то внутренне я понимаю что да, я готова на него положиться в любой момент, и это так и есть, но снаружи я все равно не могу решиться переступить тот барьер который присутствует.
психолог онлайн
Лиля, в нашем обществе существует множество стереотипов, на которые, к сожалению, мы часто опираемся в своих выборах.
Конечно, предыдущий опыт накладывает негативный отпечаток, доверять сложно, иногда это может обернуться болью, при этом НИКОГДА нет НИКАКИХ гарантий того, что этого не произойдет.
Ведь сколько бы два человека не были в отношениях, как бы хорошо не «узнали друг друга» - это не может стать гарантией того, что кому-то из них не понравится кто-то еще, или надоест партнер, или произойдет еще что-то, что ранит второго. Ведь, на самом деле, «никто никому ничего не должен», в том смысле, что человек не может управлять своими эмоциями, и заставлять себя быть с тем, кому «должен», но больше не любит.
Это я к тому, что установка на то, что «нужно как следует узнать человека» не дает никаких гарантий, что это «навсегда и всерьез», ведь человек меняется всю жизнь, а «заглянуть» в будущее невозможно. Даже может так случиться, что именно Вас начнет в этом парне со временем что-то раздражать, и Вы разорвете эти отношения.
Еще одна установка, на которую часто опираются (думаю, что благодаря распространенному стереотипу), это то, что в сексуальных отношениях девушка как бы «отдает» что-то, а парень «берет». При этом это считается неким барьером, переступив который парень вроде как уже больше «должен», ведь девушка ему «отдалась».
Но ведь, по сути, секс – это равновесные отношения, потому, что каждый партнер в нем получает одинаковое удовольствие, никто не «дает» и не «берет», а одновременно доставляет и получает наслаждение.
Поэтому, если посмотреть на это с такой, более конструктивной (чем общественные стереотипы) точки зрения, то возможно Вы «увидите» и свою «сторону медали» - отказываясь от секса, Вы лишаете СЕБЯ нового опыта и неизведанного до сих пор удовольствия. Для чего?
На самом деле все не так сложно, как кажется - переход на более близкую ступень отношений не дает никаких гарантий того, что пара будет «вместе навсегда», не ставит никого в более высокое или более низкое положение, а просто позволяет двоим любящим людям получить еще более глубокие эмоции и телесное наслаждение в тот период, когда они вместе.
Ну а если потом у каждого появится новый партнер, то у них могут остаться прекрасные незабываемые воспоминания о прошлом, которое было в их жизни.
психолог онлайн
Лиля, как думаете, что в Вас есть такого, что может помочь в данной ситуации?
Говорили ли Вы со своим парнем о том всем, что вас тревожит?