как выжить отдельно взятому славному парню
ситуация осбоит следующим образом. так сложилось, что я гей и мне не совсем понятно, как с этим вообще справляться. я чувствую себя не на 100 процентов комфортно с большей частью окружения, которая начинает встречаться, жениться, рожать детей, переодически посылая мне вопросительные взгляды. я не понимаю, как можно наладить личную жизнь и при этом сохранять ее в тайне.
с другой стороны, меня жутко бесит необходимость держать дистанцию в общественных местах, следить за тем, чтобы объятия не оказались слишком долгими или рукопожатие слишком нежным.
и наконец как можно найти нормального человека, если он так же прячется в углу или плностью анонимизировал себя во всяких там ваших интернетах?
всем бобра:3
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам важно принять свою природу, а также позволить себе быть таким, какой Вы есть, как бы на Вас не смотрели. Люди склонны осуждать и косо смотреть не только на геев, но и на всех, кто, по их мнению, не придерживается каких-то правил. Я думаю, что Вы замечали, что люди могут говорить много неприятного, но откликается в нас лишь то, что мы сами в себе не принимаем, в чём сомневаемся.
Судя по Вашему последнему предложению Вы даже Интернет разделили на "наш" и "ваш". А ведь все мы, не зависимо от ориентации, части одного целого. В этом неприятии и кроются все Ваши терзания. Вы скрываете внутри себя того славного парня, о котором написали в заголовке сообщения.
В Киеве есть гей-клубы, там живое общение. Ищите и Вы обязательно найдёте.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, очень приятно, что есть неравнодушные специалисты.
Вообще жанр письма на радио не позволяет мне выражать свои эмоции точно, поскольку я не владею художественным словом в достаточной мере. Интернет я не делю, это была ирония, и так часто говорят или пишут "в ваших интернетах".
Да, люди склонны осуждать и косо смотреть, но можем ли мы отрицать (тот факт), что если отдельно взятый парень даст повод подумать, что он гей, у него появятся все шансы потерять любое уважение в обществе, с его тюремной этикой и эстетикой, и получить огромный минус в карьере или бизнесе. Я не боюсь быть собой, но боюсь потерять то немногое, что у меня есть.
Как можно решить психологический (надеюсь;)) конфликт, не решив социальный? В киевские гей клубы с радостью схожу, был бы повод приехать. "Родные" же одесские клубы, коих аж целых два, пользуются дурной славой, плюс там могут оказаться знакомые из проф. деятельности, что нежелательно.
Двигаясь дальше, как при таком контексте можно найти неслучайного "того самого" человека? Мне очень сильно этого не хватает. Секс - пожалуйста, не скажу хоть отбавляй, но можно организовать. А попытки устроить отношения проваливались одна за другой.
Я все больше склоняюсь к мысли, что устроить более менее нормальную жизнь можно будет только свалив из этой страны и/или заработав нормально денег. Да, я ошибся, что не пошел в айтишники после 11 класса, но кто мог знать тогда))
Плохое ли у меня настроение - просто ужасное. Но извращено ли мое чувство справедливости - думаю, что нет. Мне трудно потому, что я не получаю, что заслуживаю. И мой самый большой вопрос, хватит ли сил выкарабкаться.
P.S. Вы мне очень симпатичны (особенно улыбка, это просто космос), а ответ получился полон упрека. Огромная просьба, не принимайте его в свой адрес. Я так пишу, потому что достало, а Вам я благодарен:)
психолог онлайн
Ирина Бостан
В нашем обществе действительно с этим не просто. Невозможно отрицать, да, сложно и не справедливо. Но всегда есть варианты перевести на шутку, такой у меня имидж и тому подобное. Главное, чтобы Вы всегда чувствовали, что Вы ничем не хуже других на самом деле, что Вы достойны всего, чего хотите. Нет повода "сдаваться", как Вы пишите.
Можете попробовать поискать "того самого" на европейских сайтах. Насколько мне известно, то у испанцев наши гей-клубы, а значит и наши люди пользуются популярностью.
Относительно профессии it-специалиста. Вы очень молоды и можете получить хорошие знания на курсах. На сегодняшний день это не составляет проблему вообще, главное Ваше желание. Я лично знаю не одного человека, которые старше Вас по возрасту, успешно переквалифицировались, и уже работают в этой сфере. Многие уезжают работать в Польшу.
В наших мыслях очень много страхов, которые часто не имеют ничего общего с реальностью. И тяжело жить именно от этого. Вы боитесь потерять то немногое, что для Вас важно, это отнимает силы, вместо того, чтобы наоборот стать источником силы, Вашей поддержкой. В этом направлении можно поработать над собой.
Спасибо, мне очень приятно это слышать :) Я не увидела упреков, я вижу Вашу боль.