Бросила девушка и еще 1беда
9месяцев назад начал общаться с одноклассницей случайно, начали гулять и переписываться каждый день. Я в неё влюбился, а она сказала, что меня тоже любит. Я был самым счастливым человеком, каждый день гуляли и общались. Но месяц назад я с родителями переехали к ней и к школе поближе. И начались у меня проблемы с семьей и т. д.
Я сорвал себе спину при переезде, потом еще ходил на отработки и очень сильно устал физически.
Но позавчера ночью примерно в 23.50 она начала писать, что я ее не уважаю, что я не забочусь о ней и т. д.
Знаете как это обидно, когда зимой ей было холодно, я брал снимал с себя куртку и кофту и сверху одевал на нее, а сам говорил ей, что мне тепло, хотя жутко мерз.
Всегда ее любил и ценил. На ДСВ 8М и ДР выпрашивал у мамы денег и просил ее помощи, ведь денег у меня не так много, чтобы дарить дорогие подарки, я дарил ей просто серебрянные украшения, цветы, шоколадки.
Цветы выбрать просил у сестры, ведь она лучше разбирается.
Позавчера она сказала, что меня кидает, что разлюбила,
Я всю ночь проревел как баба, хотя был под успокоительными, всю ночь не спал.
вчера я у нее выпросил встретится и я немного успокоился, т. к. появилась надежда вернуть её.
Я ей писал, а она не отвечала, спихивала на то, что занята. Но и вчера не смог уснуть. Сегодня сходил к ней и услышал...
,,Нам нужно прервать отношения, я разберусь в себе, а потом дальше начнем встречаться через определенное время,,
Я ей сказал, что либо вместе, либо нет.
А она спросила, ,,а почему же ты меня не отпустишь?,,
Развернулся и ушел.
По дороге еле сдерживал слезы, а слышу на телефоне смс, читаю, а там...
Сестра пишет ,,Вань, Ника сдохла,, Я уже не сдержался (это моя собака если что, с которой я с самого детства)
Она мне была как член семьи, мы все любили ее.
Она всегда была с нами, сначала в Украине, потом России, где я сейчас и нахожусь. Она умерла от старости и рака.
Я хожу по дому с мамой и сестрой и просто рыдаю, ведь сейчас просто черная полоса.
Я хочу услышать реальный совет, как побороть в себе грусть?
Непойму за что меня девушка бросила.
Я не курю, не пью, по бабам не шляюсь, не матерюсь, учусь на 4-5, ее люблю, готов всегда поддержать и прийти на помощь, всегда жду смс и всегда готов гулять
Каждое утро встаю раньше ее, пишу ,,Доброе утро,, и жду пока проснется.(у нас 250к смс)
Я совсем не страшилка.
У меня неплохое тело, хорошая мускулатура.
Ну что мне сделать?
Отправится к Никусе или мучаться с этим?
Я их обеих очень сильно люблю даже сейчас.
Очень грустно мне.
Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Иван!
К сожалению, в нашей жизни случаются горькие потери и к сожалению, их надо учиться принимать и отпускать. Если девушка просит время, дайте его ей. В 15 лет такие интенсивные любовные отношения немного утомляют. У нее, как и у Вас есть еще друзья, учеба, спорт, может какие - то хобби и интересы. Нельзя весь акцент ставить только на отношениях. Вы дарили подарки, были внимательны и теперь ожидаете от нее в ответ взаимную любовь. А это надо делать и отпускать сразу же. Иначе и дарить не стоит. В том, что она так себя ведет, нет Вашей вины. Возможно она в своей семье усвоила такую модель поведения просто, когда о ней должны усиленно заботиться, а может о ней плохо заботились и он теперь хочет от партнера усиленного внимания. Будьте собой и цените себя по достоинству. Я мало видела ранних отношений, которые переходили бы во что - то серьезное. У Вас, я думаю будет еще не одна девушка. Вы получили в жизни две горьких пилюли, наберитесь мужества жить дальше, так как жизнь не возможна без потерь. Вы можете снизить уровень печали пониманием происходящего, переключением внимания и мыслей на другое, что - то приятное. Возможно в школе есть психолог, можно к нему сходить. Я Вас понимаю, что Вы грустите за собакой, но Вы можете подарить свою любовь другому животному. Просто убрать печаль, как краник перекрыть, не получится, это эмоция и надо ей дать место и время. Но при этом не позволять, чтобы она Вас поглотила полностью. Время лечит, а быть может у Вас еще все наладится со своей девушкой. Если хотите здоровых взаимоотношений, не надо черезмерно жертвовать собой и стараться понравиться. Будьте собой, Вы достойны любви такой какой Вы есть!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ваня!
Сочувствую Вам... и искренне радуюсь Вашей открытости.
Ваня, что для Вас отношения? Какими Вы их видите?
Чем Вы увлекаетесь? Есть ли у Вас друзья?