Парень общается с бывшей
Мой МЧ общается со своей бывшей, встречаемся не долго, только 7 месяцев, из них 2 живём вместе. Все было хорошо, но тут появилась ОНА, с ней он был 3 года, я пыталась поговорить с ним, сказала, что мне это неприятно, но он меня успокоил, что любит только меня, я ему нужна, а у них прост общение. Я сделала глупость, залезла и прочитала их переписку. Оказалось она ему пишет, что скучает, называет солнышком, милым и т.д. С его стороны особых слов не было, но одно сообщение меня по беспокоило. Он написал, что хотел со мной розписатся, но передумал, мне об этом он ничего не говорил, но почему сказал ей? Я знаю, что поступила плохо, но я призналась ему в этом. Он меня простил, и сказал, что то что пишет она ему все равно, он просто поддерживает диалог. Но я не пойму зачем? Сейчас я постоянно думаю, что они переписываются, уже какая-то паранойя, проверяю её страничку и т.д. ГоворитГоворит, что общается реже, но я себя накручиваю. А сегодня чуть не розстались, я опять начала ему говорить за неё, ну и он не выдержал, предложила розорвать отношения, хотя сама этого не хотела. Он подумал, но не ушёл, остался... Вот и думаю, что делать дальше сама я не успокоюсь, но пообещала, что перестану его контролировать. Как быть, помогите)
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ковалёв
Лилия Денисюк
Ну что касаемо переписки с бывшей, на мой взгляд, люди, прожив вместе некоторое время, становятся близкими, и это то что их связывает. Это их история, Часть жизни. Вряд ли кто-то может сказать, что ему удалось ампутировать из своего прошлого часть своей жизни.
Важнее думаю то, что есть сегодня. Его выбор сделан и ваш МЧ с вами. А вот каков ваш выбор - не очень понятно. Заметно, что есть куча тревоги, которая вас вынуждает его так контролировать, а для чего это вам - ? ? ?
Нет особого смысла в перечитывании их переписки. Думаю важнее разобраться почему ваши усилия направлены на то, чтобы эти отношения развалякались, а не на то, чтобы их укрепить и развивать. Коробочка с двойным дном. Возможно в одиночку вы не сможете распутать эту загадку. Поищите себе помошника в виде психолога.
психолог онлайн
Дополню (и разверну) ответ Александра Сагайдак.
"...каков ваш выбор - не очень понятно".
С позиции безнадёжного психолога подскажу вам 2 причины, по которым вы спросили "как быть".
1. Вы сами на бессознательном уровне не уверены, что ваши отношения с МЧ приведут к длительному и прочному союзу. И пытаетесь заранее обезопасить себя, чтобы потом сказать себе: "я так и знала - он ненадежный для меня".
2. Ваш МЧ не уверен в том же самом, и думает то же самое.
Не важно, кто был раньше у него (у вас ведь тоже кто-то был).
Важно, что есть сейчас.
Затевать новые отношения после прошлого опыта - очень нелегко, но зато они всегда намного прочнее.
Будете ковыряться в его прошлой жизни - упустите его.
Станет он ковыряться - упустит вас.
Не давите. Чувствуете что эти отношения Настоящие - терпение, любовь, соблазнение вам в помощь. И никуда ваш МЧ не денется.
Чувствуете фальшь - не терзайте клавиатуру.
Подумайте над сказанным пару дней, и если останутся действительно насущные вопросы, тогда и обращайтесь к специалистам.
психолог онлайн
Добрый день.
спрашивали ли Вы парня, зачем ему эти отношения? Если она ему пишет, а он просто отвечает, возможно, не хочет ее обижать и старается поддерживать дружеские отношения.
Плюс мужчине всегда приятно чувствовать себя востребованным у женщин.
Если Вы ему не доверяете, сделайте ход конём. Скажите - если ты хочешь с ней дружить, я это принимаю и хотела бы познакомиться с твоей подругой. Возможно, после знакомства Вам станет спокойней.
Ольга
психолог онлайн
У меня только один вопрос: Что заставляет Вас так нервничать, не смотря на явный выбор молодого человека в Вашу пользу? По сути, Вы конкуренцию у его бывшей успешно выиграли. Так, что же?