Зачем ему общение со мной ?
Коллега мужчина общается со мной уже пару лет.Рассказывает постоянно о своих девушках и делах. Я абсолютно не в его вкусе. Во время отпуска звонит каждый день, рассказывая свое времяпрепровождение. Зачем это ему, он гораздо умнее меня , в советах особо не нуждается.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Лилия Денисюк
Здравствуйте. Могу предположить, что Вы очень интересны своему коллеге мужчине, и ему приятно с Вами общаться. А что чувствуете Вы в контакте с этим мужчиной? Какого развития ваших отношений Вы хотели бы в будущем?
Дополнение от автора
Исходя из того. что я не в его вкусе, то возможно ему просто нужна женская поддержка и быть выслушенным. Я бы хотела б предпринять какие- то действия , чтобы не иметь иллюзий насчет его симпатии.
консультация психолога
Лилия Денисюк
Переспрошу Вас: Что Вы чувствуете в контакте с этим мужчиной?, Вам нравится, приятно или неприятно с ним общаться? Чего бы Вы хотели в этих отношениях?
Дополнение от автора
Нравиться общаться, он нравиться ,хотелось бы развития не только дружеских отношений. Но нет никаких шансов, поэтому иллюзию раз и навсегда хочется убрать, для этого предприняв что - нибудь , подтвердить отсутствие симпатии как к женщине наверняка. так как разум понимает а сердце не хочет верить .
консультация психолога
Лилия Денисюк
А что такого, по Вашему, может случится, если женщина искренне проявит интерес к мужчине (который сам во время своего отпуска звонит ей каждый день)? И откуда Вы все знаете про: ...не в его вкусе..., ...шансов нет..., ...отсутствие симпатии как к женщине наверняка...?
консультация психолога
Лилия Денисюк
Дополнение от автора
Он не однократно рассказывая о своих многочисленных девушках, рассказывал какие ему нравятся , я видела фотографии. Я совсем другого типажа. Я для него что -то типа человека, в котором он видит друга и знает , что я к нему хорошо отношусь .Показав симпатию к нему , его реакция будет разочарование , удивление и прекращение общения. Понимая все это , все равно хочу дать себе один шанс, проверить который смогу только каким- нибудь действием , каким не знаю. Видимся каждый день на работе. Что - то не получается придумать как можно проверить то, что знаю итак. Конечно это глупо , но все же.

психолог онлайн
Лилия Денисюк
Похоже, по вашему описанию, что с вами дружат. Это есть по факту уже пару лет.. и за эти пару лет человек не предлагал вам изменить формат ваших отношений. Как вы к этому относитесь? И что хотите предпринять? Сохранить дружбу? Рискнуть перевести ее в другой формат? Похоже, вас уже перестал устраивать статус кво. Спросите себя, чего точно хотите. На ваш вопрос, зачем ему общение с вами, заметьте, ответить может только он сам.
Готовы ли вы рискнуть задать ему этот вопрос? Слово "рискнуть" здесь не случайно, т.к. этот вопрос выведет ваши отношения из той зоны комфорта, в которой находитесь вы оба..так что решать вам..
психолог онлайн
Набраться духу, рискнуть и сказать коллеге о своих симпатиях. И спросить о его отношении к Вам не пробовали??? Я за риск. Там где риск, там - жизнь. И новые возможности. )))