Нормально ли девушке проявлять инициативу в отношениях с мужчиной?
Знакома с молодым человеком(Олег) на протяжении 4-х лет. На протяжении года это было дружеское общение в соц. сети. Парень довольно скромный и поэтому я тоже проявляла инициативу и писала ему первая. Можно сказать так: раз он напишет, раз я. Даже пару раз я звала его прогуляться. После в моей жизни появился другой парень(Женя). В этом момент мы обсудили с Олегом наши чувства друг к другу. Олег признался мне в чувствах и я соответственно тоже. Но! От Олега не было никаких действий. Прошло пол года и Женя не сдавался. Олег так и не проявил инициативу зная о моих чувствах и я выбрала Женю. С Олегом я прекратила общение. К сожалению, отношения с Женей у меня закончились (длились они почти 2 года) и я возобновила снова общение с Олегом. Снова же я проявляла инициативу и писала первая, поскольку я понимала, что ему важно видеть мою заинтересованность. Но в этот раз Олег был посмелее и даже позвал меня на встречу. Но для меня непонятна ситуация: мы договорили о встрече через неделю на выходные и он перестал писать. В субботу вечером написала ему я и мы договорили о встрече. (и это не в первый раз; он предложит встречу и ждет чтобы я тоже проявили инициативу и написала что-то вроде : Все ли у нас в силе?) На встрече к моему удивлению Олег за меня платил. Даже в кино отвел. Но я опасаюсь того, что парень меня можно сказать не добивался. Чуть он пригласит на встречу и я сразу соглашусь. Будет ли он меня ценить? Приемлемо ли девушке проявлять инициативу?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инициатива от девушки? Прекрасно!!!
Каждый мужчина только об этом и мечтает!
Ответ - нормально, приемлемо, и даже очень ожидаемо.
Проявляйте инициативу по отношению к тому, кто вам нравится. И будущие отношения будут в ваших руках! Женя, Олег или кто-то ещё - не важно. Важно, что это ваш выбор!
Если же вы ждете, что парень должен за вас сделать выбор, тогда ждите. И в последствии не жалуйтесь, что кто-то не стал тем принцем, которого вы ждали.
психолог онлайн
Добрый день.
современный мир поменялся. и сдаётся мне, что Вам не стоит переживать, если Вы проявляете инициативу в отношениях, если Вы любите человека. Вопрос не в том, кто кого пригласил, а в чувствах. Если они есть с двух сторон, какая разница тогда?
Но тут еще один аспект. Если человек безинициативен в принципе по жизни, задумайтесь:)
Удачи!
Ольга
психолог онлайн
Добрый день, Мисс М! Прочла Ваш пост и подумала, что ведь дело не в том, проявлять ли инициативу девушке первой или нет в отношениях. Вы это умеете делать. Мне кажется, что есть некоторое расхождение между реальностью и Вашими представлениями о том, "как должно быть", неким сценарием, существующим в Вашей картине мира относительно поведения мужчин. Отсюда страхи и сомнения. Мне кажется, что молодой человек уже продемонстрировал свое серьезное отношение к Вам, он проявляет больше инициативы, заботится о финансовой стороне свидания. Ну, а разницу между Вашими представлениями и реальностью нужно приводить к общему знаменателю. ))) Если не получается самостоятельно, то с помощью психолога.