Стоит ли разводиться?
5 лет в браке. Вышла замуж по любви, просил уйти с работы, говорил, что сам будет обеспечивать. Поверила, ушла. Сразу забеременела, родила. Проблемы в сексе, не удовлетворяет меня, об оргазме после брака я забыла вообще. Итог: нежелание секса с моей стороны, надоело. Да и он сейчас уже и не настаивает. До брака у него была работа, говорил, что купим квартиру, все будет. В итоге после брака у него начинаются проблемы на работе. Начинает зарабатывать мало, экономит на мне постоянно. Живём с его родителями, потом снимаем однушку. Так вот спустя пять лет, я так и не могу устроиться на работу, сыну 3, отдала в садик, ищу работу. Муж также в мечтах, ищет новую работу. Нас содержат его родители и мои. Квартиры нет, машины нет. Любви нет. Секса нет. Денег нет. Что мешает мне уйти?
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Мы часто ссоримся, он сразу начинает материться, плохо говорить о моей маме. Раньше я плакала, а теперь также матерюсь в ответ. Иногда не узнаю себя, что со мной стало. Из когда то улыбчивой, успешной, стройной, красивой девушки я превратилось в мерзкую жирную бабенку, у которой изо рта выходит мусор. Я всегда в полудепрессивном состоянии, потеряла себя, потеряла свой внешний облик. Виню во всем его, он виноват, что сделал из меня это. Ненавижу его, какими словами он меня только не называл, иногда смотрю на него и такая злость охватывает
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте. Сейчас Ваш брак переживает серьезный кризис, и с помощью психолога семье пройти через такой кризис бывает и проще и быстрее. Что касается Ваших слов о том, что 5 лет назад в Вашей жизни была любовь, секс, успех, улыбки и стройная фигура, а сейчас: секса нет, любви нет, денег нет... Ответьте себе на пару простых вопросов: Что и как Вы делали 5 лет назад, чтобы все это у Вас было? Как и что Вы делаете сейчас, чтоб этого не было?

психолог онлайн
Прекрасный образ у Вас, nik902) Жирная бабёнка... мусор... полудепрессивная)))
То, что "он виноват", это понятно. Но кто держит вас насильно?
Что вам ещё нужно, чтобы уйти? Чтобы вами стали вытирать пол?
У х о д и т е!
Психолог может вам помочь только тем, что поддаст "волшебный пендель".
К сожалению, я понимаю, что на такую рекомендацию мало кто решается.
Но задумайтесь: 5 лет без любви и секса! А следующие 5 лет будут на Гаваях?..)))
Ладно вы не решаетесь, а что скопирует с такой семьи ваш сын?
Вы думаете, что вашим геройским мазохизмом вы дадите ему пример счастливой семейной жизни?
Не тратьте времени на вопросы в интернете. Если у вас самой нет решимости - идите к любому психологу и скажите: "Мне не нужно терапии, мне нужно, чтобы вы подсказали, как мне сказать своему любимому супругу "Пока дорогой, искренне желаю, чтобы ты был счастлив. Но только без меня!!!"
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы написали: "Виню во всем его, он виноват, что сделал из меня это..." - Вы знаете, что за отношения отвечают оба? У меня складывается такое чувство, что Вы переложили всю ответственность на мужа (или он сам этого захотел, но не справился)...
Согласна с коллегой в том, что Вам стоит подумать о том, какой Вы были до брака и почему в тот момент у вас с мужем все было по-другому? И о ребенке тоже стоит подумать, ведь пока вы с мужем "решаете" отношения - он растет и видит вот такой пример!
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Добрый день! Сочувствую вашей сложной ситуации и категорически не согласна с коллегой, выразившим мнение о том, что так просто уйти. Не просто. Иначе бы Вы не обращались с вопросом к психологу. Вы прожили достаточно большой срок вместе, у вас совместный ребенок. Поэтому, в такой ситуации не может быть просто!!! И могу сказать по опыту работы, что из абъюзных отношений выходить гораздо сложнее, чем из благополучных. Вот такой парадокс. Зная о Вашей ситуации лишь поверхностно, сложно говорить о кризисе в отношениях или о их крахе. Я бы говорила, скорее о втором варианте, что не делает ситуацию простой и легко разрешимой. Могу предположить только о направлении работы с Вами, а именно Вашей сепарацией. И это не совсем про волшебный пендель, как выразился коллега. ))) Готова работать с Вами. Пишите.
психолог онлайн
На вопрос, что мешает уйти, я бы ответила вопросом: а что еще до сих пор вас удерживает? Что ценного осталось в отношениях? Понимаю, ребенок, с этим сложно поспорить, хотя большой вопрос, хорошо ли ребенку в браке без любви родителей друг к другу? На ваш вопрос, стоит ли разводиться, не ответят другие люди, не ответят психологи на сайте...ответьте вы сами себе: что ценного я вижу в этих отношениях?