Все сделаю за меня
Добрый день, уважаемые психологи! Моя проблема может показаться вам странной, а может показаться вовсе не проблемой, но все-таки я поделюсь. По сути проблема в том, что мне плохо, от того, что все хорошо. Как такое может быть? Сама не пойму. У меня есть замечательный муж, который очень меня любит, ребёнок самый лучший на свете. Живём мы в частном доме с моими родителями. Живу на всём готовом, сама ничего в жизни не добилась, кроме лучшего на свете мужа, который не понимаю за что меня любит. У него свой бизнес, который только начинает приносить доход, кружится как белка в колесе, старается ради нас. Но пока живём в основном за счёт родителей. Я сама на данный момент не работаю, занимаюсь ребёнком, который уже ходит в сад и особой опеки от меня уже не требуется. Домом хозяйством занимаются родители, и тут мне делать ничего не надо, все сделают за меня, накормят, обуют, оденут. По сути что ещё в жизни надо. Но мне такая жизнь не по душе. Каждый день думаю о том, что все не в радость, заняться нечем, все надоело, одно и то же. Нужно найти какое-то дело по душе, но нет мотивации, нет никакой мечты, никаких интересов, пусто на душе. Потому что все есть, но и ничего нет, что я сделала сама своими руками, своим трудом. Мужа прошу, чтоб помог найти мне работу, у него много знакомых, он надо мной смеётся, говорит, что другие только мечтают о такой жизни, ничего не делать, а я фигней страдаю. Я очень неуверенный в себе человек, нерешительный, отступаю при малейшей проблеме, потому что знаю, что все сделают за меня. Где найти интерес к жизни? Мотивацию? И простите, что вам пришлось читать весь этот бред сумасшедшего, лежу на кровати и не хочется ничего, не лежать, не сидеть, не гулять, ни-че-го...ведь все итак сделают за меня...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Лилия Денисюк
Здравствуйте,
у вас очень интересная подача вопроса,которая уже содержит ответ."все есть, но и ничего нет"-вы сами здесь отвечаете на свой вопрос,возможно вы хотели бы определится чего именно вам хочется и начать что то делать своими руками?Все уже сделано за вас другими людьми это удобная позиция,но в ней так же мало свободы,принятия своих решений.Вероятно вам следует обратится за консультацией к терапевту,чтобы разобраться в своих желаниях и потребностях и это работа не на одну сессию,хотя если все устраивает в жизни,то зачем что то менять?)
психолог онлайн
Полностью поддерживаю предыдущий пост коллеги, за исключением одного: судя по эмоциональному состоянию, не все устраивает в жизни и менять что-то потребность назрела. Вот что менять? Какие шаги и в какую сторону предпринимать? Это действительно работа не на одну сессию.
психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Добрый день.
Да, наверное Вам сейчас трудно понять чего Вы хотите, трудно сориентироваться. И это действительно серьезная проблема (по крайней мере для Вас). Конечно с психологом эту проблему можно решить быстрее. Но можно попробовать это сделать и самой. Человек живет до тех пор, пока у него работает так называемая поисковая активность, т.е. поиск того ради чего стоит жить. Вам необходимо "включить" свою поисковую активность. Поинтересуйтесь какими интересами живут другие люди, что они делают, чтобы радоваться жизни. Какие деятельности приносят им удовольствие или удовлетворение. Просить помощи у других, чтобы они подсказали как можно справиться с такой проблемой, помогли Вам найти интерес и радость, тоже не зазорно. Ложный стыд жить не помогает.
Человек живет комфортно и удовлетворен жизнью когда удовлетворены его потребности. В чем Ваши потребности, какие потребности не удовлетворены?
ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ПОТРЕБНОСТИ МОЖНО УДОВЛЕТВОРЯТЬ НЕ ТОЛЬКО ПОТРЕБЛЯЯ, НО И ОТДАВАЯ.
Ищите людей, которые в чем-то нуждаются и начинайте помогать им. Кстати это могут быть не обязательно незнакомые люди (наверняка слышали как известные люди помогают больным, заключенным, бездомным и т.п.), а это могут быть и Ваши родные и близкие. Кстати помогать можно не только людям, а и животным (помощь и кормление бездомных животных как пример) и вообще живой природе (уход за растениями, очистка лесов, рек (водоемов)) и т.п.
Вы уже сделали шаг в направлении разрешения своей проблемы. Делайте следующие шаги. Ищите. Дорогу осилит идущий.
психолог онлайн
Добрый день,
Я считаю, что ваша проблема вовсе не надуманная. Ведь желание быть нужной, полезной, востребованной-одна из базовых человеческих потребностей. Думаю, ваша неуверенность в себе и отсутствие мотивации является ключевым фактом и вы находитесь во власти каких-то установок о том, что вы чего-то не можете или не способны. Кроме того, само окружение ваше отнюдь не способствует развитию, а скорее, наоборот, расслабляет вас. Это вроде с одной стороны хорошо, но с другой -это плохая услуга, которая тормозит ваше развитие. Собственно дальнейшее стоит разобрать более подробно со специалистом. Обращайтесь. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте Оксана. Ваша ситуация, её описание конечно же не является бредом, ваша жизнь, любые ваши переживания они важны, и если вы хотите изменений то вы правильно сейчас действуете, не всегда просто озвучить свою проблему, но этот первый шаг очень важен.
Помочь вам просто советами будет конечно не просто. Если я вас правильно понял, то у вас внутри есть две части которые борятся между собой, одна хочет изменений, другая их боится и не хочет действовать. Вы в этих ситуациях переходите в позицию наблюдателя за этими внутренними частями, спрашивайте у себя самой, а чего хочу я и понемногу пробуйте так и делать. Если внутреннее сопротивление будет сильнее вас, то просто отдавайтесь ему, поскольку внутренний "бунт" будет только возрастать. Если у вас есть энергия сопротивляться или делать то что хочется именно вам то делаете это, если нет то делаете то что хочет эта ваша внутренняя часть. Так понемногу преодолевая себя, прислушиваясь к себе, вы будете становиться сильнее.
Ключевые моменты. Почаще спрашивайте себя Чего я хочу? даже если сейчас не получается к этому двигаться, первый шаг это понимать чего вы хотите.
Следующий Очень Важный момент убирайте любую самокритику, не важно вы двигаетесь или нет, никакой самокритики не должно быть, только любовь и принятие себя. И постепенно вы придёте к внутренней целостности и пониманию своих желаний.
Если у вас остались вопросы могу ответить на них на бесплатной 20 мин. консультации.