Честность
Я не знаю как быть...
У меня есть парень , вместе мы не давно, но у нас всё серьезно.
В плане секса у меня было 2 парня , с ним пока ничего не было.
Но уверенна в том что вскоре будет разговор о бывших партнёрах.
Первым у меня был , мой лучший друг, наш общий знакомый.
Боюсь, что после того как я ему это скажу , он не захочет со мной быть вместе, а если не скажу то в будущем он каким-то образом узнает это и не простит того, что я ему врала.
Посоветуйте пожалуйста, как быть?
Ведь отношения не могут от начала строиться на вранье .
Но с другой стороны я не хочу его потерять...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Александр Сагайдак
Марина Андріївна Листопадська
Добрый вечер, Ola! Понимаю всю серьезность ситуации для Вас. Вы знаете, мне много лет и достаточно много отношений в опыте. Когда я прочла Ваш пост, подумала о том, что не могу вспомнить, чтобы я обсуждала столь деликатную тему (сексуальных партнеров) хотя бы с одним из моих партнеров. Меня (как и партнера) всегда интересовали нынешние отношения, но никак не прошлые. Что заставляет Вас обсуждать эту тему? Если Вы находитесь в серьезных отношениях, имеете ли Вы право на свои маленькие тайны? Имеете ли Вы право провести границу допустимого доверия, искренности на данный момент и сказать своему партнеру: Ты знаешь, я не хочу об этом говорить?
психолог онлайн
Владимир Витальевич Ланько
Марина Андріївна Листопадська
Лилия Денисюк
Но отношения не строятся и на полной открытости. У каждого партнера есть какая то часть своей жизни, которая остается его. Тут я очень даже согласен с коллегой.
Зачем, скажем, партнеру знать что у меня в детстве удалили гланды или я профилонил уроки, или еще какую то часть соей жизни. Как это повлияет на сегодняшние отношения ?
И на мой взгляд оставить без обсуждения моих прежних партнеров - это не вранье. Это скорее бережность к партнеру и забота о себе. Важнее то как я сегодня живу в отношениях с этим партнером, на сколько я могу сообщать партнеру о том, что ты мне дорог, что я боюсь тебя потерять, о том, что ты хорош (хороша) в сексе, . . .
Есть некоторая закономерность: если пара живет прошлыми событиями, или улетает в романтических планах о будущем, вероятнее всего пара чего-то избегает в настоящем времени. Оглянитесь - не появились ли в вашей паре такие моменты, которых вам не хочется касаться сегодня.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ola!
Тема честности в отношениях очень важная и Вы большая молодец, что заговорили об этом!
Скажите, пожалуйста, почему Вы считаете, что" вскоре будет разговор о бывших партнёрах"?
Вас интересуют бывшие девушки вашего парня?
Дополнение от автора
Меня не интересует его прошлое, но он такой человек , что считает что лучше всё знать.
Но мне кажется ,что он этого не сможет принять
психолог онлайн
Вопрос в том, хотите ли Вы, чтобы он знал об этой части Вашей жизни?
психолог онлайн
Вам нужно определиться чего Вы хотите: или Вы хотите все рассказать парню или нет!
Это решение поможет вам двигаться дальше!