Не могу разобратьсчразобраться в чувствах.
Здравствуйте. У меня проблемы в отношениях с противоположным полом. Мне может жутко нравится парень, его улыбка, интеллект, волосы и т.д., НО! Ровно до того момента, пока я не узнаю или не почувствую, что тоже ему нравлюсь. После этого появляется чувство неприязни и даже (сама себе боюсь признаться) отвращения... Мне не хочется с ним видется, разговаривать и вообще ничего не хочется. Это не единичный случай. Долго дружила с одноклассником, но недавно он признался, что нравлюсь ему. Теперь не могу с ним общаться. Помогите разобраться в этом всём. Есть страх, что не смогу в дальнейшем построить отношения и создать семью.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Ника!
Это действительно страх отношений, страх сближаться с человеком. В 16 лет думать о том, что Вы не сможете построить семью, пока рановато. С этой проблемой лучше обратиться к психологу, так как она глубоко затрагивает детско - родительские отношения. Для того, что бы Вам помочь нужно работать с Вами индивидуально.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Ника!
В одном вашем сообщении информации малова-то, чтобы на самом деле разобраться в том, что с вами происходит.
Рискну предположить. Сейчас, когда вам 16, вам важно знать, что вы красивая и интересная девушка, нравитесь молодым людям, вызывает к себе интерес и притягиваете. Это нормально в вашем возрасте. Вы ищите подтверждение этому. И каждый раз, когда очередной парень выражает вам свою симпатию, вы, возможно, ставите для себя "галочку", чтобы утвердиться в своей привлекательности и женственности.
Понаблюдайте за собой, за своими первыми спонтанными реакциями. Какая самая первая эмоция возникает, когда вы понимаете, что нравитесь молодому человеку???
Зачем вам это нужно (заслуживает взаимность) ?
А если какой период времени вам не будут отвечать взаимностью, что тогда будете испытывать?