Как действовать дальше?
Здравствуйте. Мой парень уехал в другую страну к родственникам сказал, что через 2-3 нед приедет. Прошло уже почти 2 месяца а у него на все есть причины чего он задерживается ... Также поменялось отношение в мою сторону, если как только он туда приехал то каждый день звонил и писал мне как у меня дела, напоминал мне что любит меня, а сейчас если я ему первая не напишу или не позвоню то мы и не пообщаемся (это я проверяла) Какая причина такого отношения? Как действовать мне дальше?Может есть какието проверки ?Если есть то какие?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению, расставание часто ведет к охлаждению в отношениях. Но это не значит, что он Вас разлюбил. Может просто пропала потребность писать часто. Вы можете его спросить, что он к Вам чувствует, поговорив с ним. Если Вы будете искусственно поддерживать отношения, не дожидаясь от него следующего шага, то эта ситуация может затянуться на долго. Если Вы сделали шаг то следующий шаг должен он сделать .
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Владимир Витальевич Ланько
Доброе утро, Alexs! Грустно переживать расставание, когда ты влюблен, даже временное. Грустно переживать охлаждение в чувствах. Даже в стабильных и прочных отношениях бывают спады и подъемы, периоды охлаждения к партнеру и возбуждения интереса с новой силой. И контролировать это мы не в силах. Невозможно контролировать другого человека, тем более, на расстоянии. Единственное, что вас связывает, это ваши чувства. Вот о них стоит поговорить. Кроме того, Вы можете обратиться к психологу, чтобы поработать со своим состоянием и понять, о чем оно сигнализирует. Причины повышенной тревоги очень часто кроются в детско-родительских отношениях. С уважением, Лилия.
психолог онлайн
Лилия Денисюк
Здравствуйте, Alexs!
Понимаю, что вам сейчас тяжело находиться в состоянии неопределенности, не знать, что происходит на самом деле. Еще хуже накручивать себя и пытаться додумать за другого человека. Найдите возможность искренне поговорить с вашим парнем и получить ответы на волнующие вас вопросы.
Лучше спросить, чем не спросить и жить в догадках.
Удачи Вам!
С ув. Светлана