Собственничество
Добрый день!
У меня есть девушка, встретились недавно (2 мес.). Чувства сильные, обоюдные, ощущение, что максимально мой человек. Сейчас она на работе в другой стране, и мне ужасно неприятно, что ей там *весело без меня* (например, походы в клуб). Убежден в верности, преданности, но вот вчера познакомилась с парнем в клубе, обменялась контактами. В принципе, сама об этом рассказала. Но обмен контактами предполагает интерес к дальнейшему общению, и меня это очень тревожит. Просто банально обидно, что человек допускает новые знакомства, еще и в такой сомнительной обстановке. По ее словам, ничего такого она не хочет, общение дальше с этим парнем не нужно, просто не задумываясь добавились в соц.сетях. Как мне лучше преодолеть внутреннюю тревогу/обиду на эту ситуацию? Причина в чувстве собственничества моем или, все же, девушка поступила не совсем (субъективно) правильно?
Понимаю, что ситуация довольно смешная, детская, но никак не могу ее отпустить. Заранее очень признателен за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Никита! Очень приятно читать Ваш пост. Обратная сторона влюбленности, ревность. Именно она сигнализирует о важности этой девушки для Вас. Задавались ли Вы вопросом сами, насколько серьезны и глубоки Ваши чувства к этой девушке? И о том, каких отношений Вы хотели бы в этом конкретном случае?
Дополнение от автора
Лилия, спасибо за ответ.
Задавался. Очень серьезны, как и мои намерения.
В данном конкретном случае мне хотелось бы искреннего извинения, пары ласковых слов, чтобы я убедился, что эта "ошибка" - по незнанию, или случайности.
Но о чем говорит конкретно ее поведение в данной ситуации?
К слову, прямого "извини" я не услышал. Да, понимает (после моего монолога), что это неприятно, обещает, что никакое общение с новым кавалером не нужно, но гордыня, наверное, мешает извиниться.
психолог онлайн
Никита, если Вам нужно услышать слово "извини", Вы можете сказать об этом. Вы не задумывались, что это слово не прозвучало не из-за гордыни, а просто потому, что девушка не чувствует себя виноватой и извиняться особо не за что. Состава преступления не было. А что касается того, что Ваши чувства оказались задеты, так она же сказала Вам, "что никакое общение с новым кавалером не нужно". В переводе с русского на русский это звучит "ты мне интересен и нужен больше, чем кто-то другой, ты мне дорог". Но я хотела спросить не об этом. Говорили ли Вы девушке о ваших серьезных чувствах и намерениях? Суть вопроса поясню в следующем сообщении.
Дополнение от автора
Лилия, о важности извинения я сказал. И не получил его. Я не понимаю, зачем нужны новые знакомства подобного характера. Для меня это означает, что человек легко переключается, что ему интересен флирт, возможно, дальнейшие свидания. Ведь если бы я пропустил эту ситуацию, она могла бы и не понять, что это неприятно, может, даже встретилась бы с новым знакомым.
Да, говорил.
психолог онлайн
Давайте тогда попробуем определиться, что можно и что нельзя Вашей девушке (на ваш взгляд), если она состоит с Вами в серьезных отношениях?
Дополнение от автора
Случайные знакомства с другими парнями, которые предполагают дальнейшее общение (обмен контактами об этом говорит однозначно).
психолог онлайн
как вариант, можно одеть на нее паранджу. А Вы общаетесь с другими девушками на работе, в общественных местах? Есть ли среди Ваших знакомых особы женского пола?
Дополнение от автора
Лилия, для меня есть разница между "общаться на работе", и знакомиться в клубе с парнями.
И - нет, с новыми девушками я не знакомлюсь. Мне это не интересно. У меня есть круг общения, с которым знакома и моя девушка, в том числе.
психолог онлайн
Я очень рада, что у Вас есть свой круг общения, расширять который у Вас нет необходимости. Год назад я переехала в другой город и мне пришлось создавать заново свой круг общения. С нуля. Мне кажется, это очень важная потребность общаться с другими людьми, особенно оказавшись на новом месте. И не всегда такое общение имеет сексуальную окраску и далеко идущие планы. Насколько я понимаю, Ваша девушка оказалась не просто в другом городе, в другой стране. Вы, конечно, можете требовать от нее ограничить свое общение и контакты тем самым, усложнить ей жизнь. Знаю по опыту, как трудно оказаться в новом месте, без прочных связей, без поддержки и общения, когда ты в нем нуждаешься.
Дополнение от автора
Лилия, у Вас несколько иная ситуация. Моя девушка там не одна - она поехала работать хостес с несколькими девочками, с которыми живет и все время общается. И она уехала всего лишь на 3 недели, из которых осталась одна. Не думаю, что столь критично важно "расширять круг общения".
психолог онлайн
Знаете, в таком случае, я не могу Вам помочь. Но могу сказать одно, что вряд ли удается построить прочные и жизнеспособные отношения, основанные на обвинениях. Тем более, если эти обвинения не обоснованы и строятся исключительно на ваших домыслах и фантазиях. Но в Вашем случае, похоже, если уж назначена виноватой, значит, виновата. И никакие объяснения и извинения не работают. Извинись она, вы бы придумали новую причину для обвинений. Для чего Вам это нужно, это тот вопрос, с которым Вам следует обратиться к психологу очно. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Cпасибо.
психолог онлайн
Лилия Денисюк
Здравствуйте, Никита. Если отвечать на ваш вопрос коротко, то да, причина в вашем чувстве собственничества..и да, в том, что, как выразилась коллега, в данной ситуации нет "состава преступления". Но...не все так просто.. ваши чувства задеты и вам обидно и ситуация, думаю не первая в вашей жизни. Я не знаю контекст вашей жизни и то, как вы строите отношения с людьми, но предполагаю некоторую вашу склонность к контролю, подчинению и т.д. Чем и какой вашей личной историей это обусловлено пока нам неизвестно, но, думаю, у вас есть свои причины не доверять людям. Вернувшись к данной ситуации, я бы не требовала извинений (чего, вы впрочем и не делаете), а скорей бы рассказала, что чувствую и что это больно. Другими словами, можно донести ваши чувства и не обвиняя другого человека. Если про ситуацию в целом, я рекомендовала бы вам работу с психологом, чтобы разобраться, почему такие ситуации так сильно вас выбивают из колеи, ведь они явно могут и повторяться.
консультация психолога
Скажите, а чем вы руководствовались при принятии решения об отъезде девушки?