Мне не нравиться парень моей младшей сестры
Возможно проблема типичная. Но мне нужна ваша помощь.
Моей младшей сестре сейчас 15 лет. У нее есть парень уже около полугода. С семьей она не знакомила его. До этого я не переживал особо, потому что видел как она к нему относиться, и судя по ее рассказам он вроде тоже ок.
Но недавно я попал на страничку в его соцсети. Я ужаснулся то, что увидел: обтатуированное тело, фото с сигаретами, выпивкой, порезы на руках.
Конечно меня это настораживает и хочется оградить сестру от всего этого.
В нас хорошие отношения, но со мной она не делиться личными делами. Не знаю как с ней поговорить, что сказать и так , чтобы не было обратного эффекта.
У меня есть девушка, которой сестра доверяет больше своих секретов. Возможно ей как то поговорить? Какие слова подобрать, что лучше сказать?
Да и вообще как правильно поступить?
Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Оксана Василівна Макаревич
Здравствуйте, Владислав! Вызывает много уважения, что Вы так печетесь о младшей сестре, чувствуете свою ответственность за нее. Мужская позиция. Иногда очень трудно смириться с выбором близких. Это правда. И, как правило, этот выбор совершенно не совпадает с нашими представлениями! Я всегда выступаю за прямую коммуникацию, без третьих лиц. Я думаю, что если Вы поговорите с сестрой, без осуждения (она имеет право на свой выбор), и скажете, что Вы о ней переживаете и она может на Вас рассчитывать, то это вряд ли испортит ваши отношения. Скорее укрепит. Такой разговор очень деликатный и Вам придется подобрать слова, чтобы не перейти грань и говорить только о своем беспокойстве и любви к ней, не осуждая ни ее, ни молодого человека. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Но как выразить свое беспокойство не осуждая ее выбор? Ведь этот парень и есть причина моих переживаний!
психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Это реально. Вы же не о парне беспокоитесь? О сестре. Всегда можно сказать примерно так, что она вступает во взрослую жизнь, что Вы ее очень любите, а потому беспокоитесь и хотите, чтоб жизнь у нее сложилась хорошо. Вам было бы спокойно, если бы вы знали, что в случае трудностей, она может обратиться к Вам. Кроме того, можно спросить ее мнения о парне. Ваша сестра его точно знает лучше. Как Вам такой вариант?
консультация психолога
Ваша сестра - подросток. Бунт, изменения в человеке в этом возрасте - норма. Поддержу коллегу - просто поговорит с ней по душам, расскажите о вашей жизни, личных историях, ваших промахах и победах в жизни.
Важно! Вашей сестре точно не понравится то, что вы следите и пытаетесь управлять ее жизнью. Рекомендую прекратить слежку и жить своей жизнью.