Семейные проблемы
Что делать если нет понимаю со стороны мужа ?Я его так сильно люблю ,и так сильно привыкла к нему ,я не могу жить без него ,а он не понимает когда я пытаюсь ему объяснить нашу проблему он уходит всегда от разговора .Я так устала ,помогите мне пожалуйста 😪😭
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Когда нет понимания со стороны самого близкого человека, действительно не просто. Можете ли Вы объяснить подробнее, в чем Ваша проблема?
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Я охотно помогу, насколько это возможно в данном режиме, но пока не очень понятно в чем вам нужна помощь.
консультация психолога
Здравствуйте! Сочувствую. Понимание - очень важно для семейных отношений. К сожалению, мало информации, не очень понятно, в чем проблема и в чем именно нужна помощь.
Обратила внимание на фразу "не могу жить без него". Звучит драматично. Возможно, вы это употребили ее всего лишь как фигуру речи. Но если нет, то именно драматичность настроя может отпугивать мужчину от общения.
Кстати, в выяснении отношений в семье очень помогают письма. Для женщины - это возможность высказать все, что "накипело". Это помогает конструктивно выплеснуть эмоции, не копить все внутри. Для мужчины - это возможность принять информацию в чистом виде, без эмоций и необходимости защищаться ответами. Часто, когда мужчина уходит от выяснения отношений - это форма защиты. А в случае с письмом, необходимость в такой форме защиты отпадает.