разговариваю с игрушкой.я здорова?
Здравствуйте,у меня такая проблема:я разговариваю со своей игрушкой.Мне подарили сову,с которой я теперь всегда разговариваю,отвечаю за нее вслух,изменяя голос.Говорю с ней,как со своим ребенком,я для нее мама.Расчесываю ее,обнимаю.Несколько раз у меня ее хотели купить,но я отказывала.И вообще уверена,что ни за какие богатства не смогла бы ее отдать кому-то.Ощущаю сильную привязанность к ней,если бы продала кому-то,всю жизнь считала бы себя предателем и совесть никогда бы не дала мне спокойно спать.Это нормально???
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сам факт того, что вы разговариваете с игрушкой, такое "очеловечивание" неодушевленного предмета может говорить абсолютно о разном. Больше ценно - что именно это для вас значит, какой смысл вы вкладываете в общение с ней. Ведь внешнее проявление - это всегда продолжение внутренних состояний. Возможно у вас есть желание и потребность заботиться о ком-то, возможно, Вы хотите иметь друга, но боитесь близких отношений с другими людьми, возможно, вам сделали когда-то больно и вы убегаете от общения с друзьями. Возможно, вы вкладываете какой-то свой смысл в эту игрушку, важно разобраться что именно стоит за этим внешним поведением.
Кстати, возможно даже, что Вам просто нравится такая игра, почему бы и нет)
Важно понять, кому от этого плохо, кого что-то не устраивает. Если вы ощущаете себя превосходно во всей своей жизни - и чисто рационально задумываетесь, "это вообще нормально..?" - переключитесь на более важные дела, с вами все ок). Если в жизни есть явные или неявные, но проблемы, которые, возможно, тянуться долго или актуальны именно сейчас и вы не знаете как их решить - тогда нужно смотреть на ситуацию комплексно, возможно эта игра с игрушкой - это продолжение каких-то ситуаций в вашей жизни.
С уважением, Юлия
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Если Ваш вопрос относительно того, есть ли у Вас патологии, то у Вас их нет :) Вы выстраиваете с совой коммуникацию, как это бы делал ребенок во время игры.
Похоже, что сова - это образ ребенка внутри Вас, а Вам не хватает заботы и принятия. Так Вы сами себе пытаетесь дать то, что Вам нужно.
О чем говорит Ваша сова? Что сейчас происходит в Вашей жизни? Кто сову подарил?
консультация психолога
Добрый день, Ирина.
Это нормально. Потребность в близости с кем-то - нормальна. А еще люди всегда играют в игры: с игрушками, с самими собой, с близкими и знакомыми. Игра - это часть жизни.
Вопрос в том, кем эта игрушка есть для вас. Вашим внутренним ребенком? Подругой? Какой-то частичкой потенциального партнера? Почему игрушка, а не человек? Ответьте себе на эти вопросы. Возможно, они помогут вам лучше понять ваши эмоции и желания.
психолог онлайн
Добрый день!
Всё зависит от глубины вопроса. Если Вы разговариваете с игрушкой и отвечаете за неё изменённым голосом в общественных местах, в гостях, на работе, то, очевидно, что для девушки 22 лет это вовсе неуместная ситуация. Даже если это происходит только дома, такая сверх-сильная привязанность к предмету "...если бы продала кому-то,всю жизнь считала бы себя предателем и совесть никогда бы не дала мне спокойно спать..." также вызывает скорее много вопросов, чем какие-либо очевидные ответы. Плюс ко всему, Вы и сами обеспокоены такой ситуацией. Я бы рекомендовала обратиться очно или в скайп-формате к психологу и прояснить ситуацию. На мой взгляд, определённые Ваши эмоции и процессы прямо-таки просятся быть проработанными. Буду рада помочь. Удачного разрешения вопроса!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы. В дополнение хочу пояснить. Совушку мне подарил парень, я её очень люблю. Она говорит мне о многом. Как она меня любит, как прошёл день, пока я на работе. Плачет и просится на руки, если ей плохо. Со стороны звучит как бред, но я её уже не могу воспринимать как игрушку. Это изначально не было так. А теперь мне кажется, что, назвав её игрушкой, я её оскорбляю
психолог онлайн
Ирина, по Вашему рассказу у меня сложилось впечатление, что Вам сейчас остро не хватает любви, заботы и внимания. Игрушка Вам дает все это. Конечно, Вы не сможете назвать её игрушкой, если она даёт то, что не даёт ни один человек. Но всё это можно научиться давать себе самой и без помощи совушки.
В моей практике было подобное, только с медведем. Мишка становился чуть ли не важнее всех, кто окружает человека. Но после осознаний девушкой, что он даёт, какие проблемы помогает решать, мишка стал просто мишкой.
Если Вас беспокоит то, что происходит, записывайтесь на консультацию. Вместе мы сможем разобраться в причинах и как жить счастливо без воодушевления предметов.
психолог онлайн
Очень сложно судить о ситуации , не зная деталей.
Советую обратиться к специалисту , психологу, который поможет разобраться в вашей ситуации более основательно. Не пускайте на самотек.
Удачи вам!
С уважением, Юлия Мишакина
психолог онлайн
Многое из того, что вы пишете вызывает вопросы...например, что вы имеете в виду, когда говорите, что игрушка говорит с вами, рассказывает, как прошел день и т.д. Не очень понятно, где вы проводите грань между фантазией и реальностью...чтобы не строить лишних догадок, честно, очень рекомендую вам найти очного специалиста.