Не справляюсь с ревностью, не знаю как поступить. Выяснять отношения или держать всё при себе.
Живу с парнем 1,5 месяца. Переехала к нему из другого города. Всё было хорошо, он понимающий, добрый, заботливый, обеспечивает меня, ответственный. Недавно ему начала звонить какая-то девушка, оказалось что это бывшая с которой связывал исключительно секс, с его слов. И что сейчас они друзья. Меня это слово насторожило, какие друзья могут быть?! Первый раз при мне она звонила в выходной с утра, спрашивала про парад типа. Я сказала, что мне это очень неприятно и я не хочу чтобы такие звонки повторялись. Он сказал, что понимает меня, и ему бы это тоже было очень неприятно. Но у них типа давно ничего нет и общаются иногда просто так. Далее, она еще звонила ему пару раз, уже с другими вопросами. Он выходил с телефоном поговорить. Меня это сильно всё напрягает. Я плачу, я на нервах, я начинаю не доверять ему и сомневаться в наших отношениях. Я не хочу чтобы он общался с бывшими, считаю в отношениях это неприемлемо! Я себе такое не позволяю, а могла бы тоже. Он сказал недавно, что сообщил ей о том, что у него появилась девушка, дословно: У меня появилась девушка, которая сильно греется, когда ты звонишь. Поэтому давай пока не будем созваниваться. Меня сразу зацепило слово ПОКА. И греется. Хотела вчера ему категорично сказать, что если будет продолжать так себя вести, то я этого не потерплю, но потом передумала пока, перегорела. Между нами холодок, я нахмуренная, не могу с ним разговаривать. Он тоже молчит. Меня трясет, я на валерьянке. Как лучше поступить, прояснить ли отношения? Или как некоторые психологи советуют, заняться собой, и перестать его контролировать и быть с ним нежной и ласковой (боюсь не смогу в таком состоянии).
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лилия Денисюк
Добрый день!
Сочувствую Вашим переживаниям. Ситуация, для Вас, действительно, непростая. Учитывая, что, очевидно, Вы хотите сохранить и укрепить Ваши отношения с парнем имеет смысл хорошо обдумать линию поведения. Скандалы и обиды крайне редко приводят к чему-то конструктивному. Однако, Ваши страхи, тревоги, ревность нужно прояснять и работать с этими состояниями Вам самой, отдельно от парня. А вот несовпадения некоторых моментов в правилах общения/необщения с бывшими, формы донесения информации нужно прояснить сначала для себя и потом договариваться с парнем, что бы созданные правила подходили вам двоим как паре и работали на развитие и укрепление отношений. Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и проработать то эмоциональное напряжение, которое сейчас у Вас существует. А на "спокойную голову" можно выбрать как действовать и о чем договариваться с партнёром, что бы максимально комфортно было обоим. Такой процесс может занять буквально пару сессий, зато существенно поддержать Вас в данный период и помочь сориентироваться в дальнейших действиях. Свою помощь рада предложить в скайп-формате, обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина
Ругань и обиды ни к чему хорошему не приводят, вам нужно откровенно обсудить ситуацию и прояснить что у вас происходит: что для него ваши отношения и что для него общение с той девушкой, зачем ему с ней общаться, что именно он находит в том общении и сможет ли он от этого отказаться и уже, отталкиваясь от его ответов, принимать решение.
Ведь вариантов много: от "она ему до сих пор важна" до "он стесняется отказать человеку в общении", в любом случае нужно понимать какую цель он преследует общаясь с ней и зачем он живет с Вами, планирует ли он развитие ваших отношений и как он видит вашу совместную жизнь и присутствие в ней других людей.
Откровенные вопросы бывает задавать страшно, ведь ответ может быть неприятным, но разве лучше обманываться и жить в тяжелом неведеньи?!
Дополнение от автора
Полностью согласна с вами, Екатерина Владимировна: "Откровенные вопросы бывает задавать страшно, ведь ответ может быть неприятным, но разве лучше обманываться и жить в тяжелом неведеньи?! "
Я ругаться не хочу....хочу спокойно поговорить и планирую завтра это сделать. Страшно конечно, услышать ответ о том, что например он не настолько меня любит, чтобы отказываться от общения. Боюсь расплакаться в случае чего, проявить слабость. Может быть, вы сможете подсказать, как лучше строить общение, у меня 2 варианта: 1) - Мой монолог и в конце ожидание ответа от него, 2) Задавать вопросы и на каждый ждать ответа.
Проблема еще в том, что он отмалчивается, когда ему задаешь вопросы.
Повторяю, мы живем пока всего 1,5 месяца. Он уже познакомил меня с мамой и другими родственниками, мы ездили к ним в другой город, меня все хорошо приняли и мне понравились его родственники. Думаю, это же говорит о серьезности его намерений, причем я не очень хотела ехать, а он настаивал. И еще он перевез меня к себе, за время нашего общения (а мы жили в разных городах) он доказал серьезность своих намерений, помогал мне материально, оплатил билеты и переезд и многое еще.
Дополнение от автора
Ой, прошу прощения, что неправильно ваше имя написала, Оксана Владимировна!
психолог онлайн
>>>Проблема еще в том, что он отмалчивается, когда ему задаешь вопросы.
Молчание тоже о многом говорит, вполне возможно, что ему трудно озвучить то, что он думает, дайте ему возможность подумать, сформулировать, всегда можно помолчать вместе, но как-бы показывая, что этот вопрос крайне важен для Вас и просто так уйти от ответа не получится.
>>>Думаю, это же говорит о серьезности его намерений
Фантазировать можно о разном, но у людей есть много причин чтобы быть в отношениях: любовь, пришла пора, неплохая партия и т.д. Важно понимать что именно держит вас вместе и как вы оба видите свои отношения.
психолог онлайн
Позволю себе вставить небольшую ремарку. Мне кажется, что акцент в вашей содержательной беседе несколько сместился с Екатерины, которая обратилась с запросом, на ее молодого человека, который не присутствует в данный момент. Очень увлекательно дружить вместе против кого-то. Поможет ли это укреплению отношений Екатерины, вот в чем вопрос? Как известно, каждый вносит свой вклад в отношения и создает ситуацию. И Ваш вклад, Екатерина, точно есть. Я хочу поддержать Еву Вжечинскую с предложением поработать с ситуацией и прояснить состояние Екатерины. Имеет смысл. Очень грамотный комментарий и толковое предложение.
психолог онлайн
>>>Мне кажется, что акцент в вашей содержательной беседе несколько сместился с Екатерины, которая обратилась с запросом, на ее молодого человека, который не присутствует в данный момент. Очень увлекательно дружить вместе против кого-то.
А я позволю себе не согласиться. В нашей беседе акцент не на молодом человеке, а на умении общаться и выяснять истинные мотивы поведения как свои так и того кто рядом. Да, каждый человек приходит в отношения со своим багажом, но очень хорошо было бы понимать зачем он там нужен и возможно ли от него избавиться, учитывая, что он мешает выстраивать гармоничные отношения.
Про "поработать" конечно согласна, работать с психологом нужно всем, но если человек пока не готов к личной проработке, не вижу необходимости держать его в неведеньи о тех способах взаимодействия, которые могут помочь ему наладить отношения.