Предательство
Здравствуйте . Я закончила школу. У меня был лучший друг, я ему очень доверяла, он отличался от других в нашем классе, вообщем из мальчиков я только с ним могла нормально разговаривать. Недавно узнала от моей лучшей подруги , что он рассказывал классу что типо мы пара, и как оказалось некоторые люди знают все мои переписки с ним . Мне стало очень неприятно. Я также узнала что половина из его сказанных слов мне это неправда. Поговорить с ним я не могу так как пообещала подруге. И может быть вы подумаете что подруга могла выдумать , но нет . Я очень разочарована. Как только настало лето , мы с ним совсем не разговариваем , а казалось лучшие друзья . Он мне очень дорог был , он единственный , кто так хорошо ко мне относился , а оказалось все неправда , он выставил меня на весь класс полной идиоткой , что типо я за ним бегаю и все такое . И еще я узнала, что нравилась ему в начале, но потом видите ли надоело , и он стал выдумывать что я за ним бегаю а я просто хотела дружить .... с одной стороны я скучаю по такому другу, не верится что он такое мог сделать , а с другой очень обидно. Я целыми днями думаю как меня могли так предать, как я могла доверять так . С сентября начнется студенческая жизнь, а я все еще скучаю по тем дням где мне было весело , где была счастлива что у меня есть такой друг. Да, возможно , я принимаю все очень близко к сердцу , преувеличиваю значенте друзей, но мне надоело уже целый день переживать из за предательства (
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Лилия!
Я понимаю, как Вам обидно и больно! В жизни случаются предательства, надо учиться это прощать и отпускать ситуацию. В классе поговорят и забудут. Скоро у Вас начнется новая студенческая жизнь и в нее войдут новые люди. За то теперь у Вас будет больше жизненного опыта. Дружба между мужчиной и женщиной, очень относительное понятие. Обычно мужчины дружат с женщинами, которым они боятся признаться в своих чувствах к ним. Наверно Ваш друг проявлял Вам подобные знаки внимания, но Вы их не заметили. Он играл в дружбу, что бы добиться Вашего расположения. Потом ему это надоело и он теперь мстит Вам, за то, что он не смог получить к себе внимание, как мужчина. Это очень нечестная игра, невротическая! Станьте себе сами другом, полюбите себя и у Вас не будет такой сильной потребности в близости.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Сколько волка не корми, а он в лес смотрит. Это я о том, как ни люби себя, а человек в силу своей природы нуждается в других людях. Идея о самодостаточности, в известном смысле, заблуждение. Мне кажется, что в Вашей ситуации есть много не проясненных вопросов. Я знаю, как искажается информация, переданная через третьих лиц, даже если это делается не намеренно. Пытались ли Вы прояснить вопросы с другом напрямую? Или Вы просто оборвали отношения без выяснений? Вы не общаетесь уже все лето с другом по Вашей инициативе? Предпринимал ли Ваш друг попытки к разговору? В этой истории есть еще один момент, о котором хочется спросить: чем руководствовалась Ваша подруга, когда решила рассказать об этой ситуации? Она же понимала, сколько боли Вам доставит. Я согласна с коллегой, что ситуация очень неприятная и болезненная для Вас. Я Вам сочувствую и желаю скорейшего разрешения этой истории.
Дополнение от автора
Он сам мне не пишет ,вот и я не пишу. Вообще он мне всегда сам писал ,не ждал пока я напишу.А на вопрос чем же руководствовала моя подруга , она давно знала об этом . Ей рассказал тоже другой друг.
Она обещала ему не рассказывать мне в течении целого года ,чтобы проблем не было,а она рассказала в конце года ,когда уже понятно , что школа кончилось ,и теперь общаться мы будем редко.А всю правду я не только от нее узнала .А от других лиц тоже.И еще узнала что много чего что он мне говорил было неправдой . Моя проблема в том ,что я не могу смириться что дружба кончилась ,что все это было ложью , как раньше мы не общаемся и без этого. Хоть я вправду не показываю , что я что то знаю. Я не держу зла , просто обидно,что меня выставили идиоткой. В классе оказалось ,что все что я ему рассказывала , он с издевкой расссказывал своим друзьям. Я хочу все это забыть ,но у меня ужасный характер ,не могу быстро смириться с чем либо
психолог онлайн
Дорогая, Лилия! В этом смысле у нас всех ужасный характер. Чем глубже задеты наши чувства, тем сложнее примириться с ситуацией. Я не знаю ни одного человека, который бы легко и просто смирился бы с предательством близкого друга. Меня предавали друзья и я знаю, что это такое. Если Вы чувствуете, что не можете справиться самостоятельно, Вы можете обратиться ко мне или любому другому специалисту для очной работы. Иногда бывает очень важно разобраться в чувствах, чтобы с легкой душой идти дальше. С уважением, Лилия
Дополнение от автора
Спасибо большое