Запуталась...
Здравствуйте, запуталась в отношениях.
В 2014 году познакомилась с парнем, на тот момент он был в другом городе и мы переписывались в соц.сетях, хотели встретиться, но так получилось что по семейным обстоятельствам мне пришлось переехать в другую страну. И мы потеряли нить общения.
После переезда... Началась новая жизнь, в этом году, в июне появился парень, которого как казалось люблю, вроде бы всё было отлично, но на летние каникулы я уехала в Россию, первое время мы общались, но от него я не слышала слов про то как он скучает, да и с каждым днём общение сходилось на ноль, телефонные звонки стали короткими и заканчивались ссорами. Скорее всего расстояние так повлияло. И вот недавно в начале августа мы с подругой решили поехать погулять с нашим общим знакомым, с ним оказался тот самый парень с которым я общалась в 2014 году, у нас завязался роман, каждый день прогулки, звонки смс, и кажется я влюбилась, чувствую что это не просто влечение, оба думаем что судьба не зря нас свела после 3х лет разлуки, он очень интересный человек, образованный, у нас много общего, когда пришло мне время уезжать мы долго не могли отпустить друг друга. Сейчас наши отношения на расстоянии так и продолжаются.. на Новый год я снова планирую поехать к нему, а когда он разберется с делами и работой то хочет приехать ко мне и если получится то остаться со мной.
но вернулся мой парень, которого я тоже не хочу терять, знаю что не люблю его, но и сказать что люблю другого и о измене не могу... так как привязанность к нему тоже есть, но каждый раз когда он меня целует то ничего не чувствую и представляю на его месте другого, не знаю как быть, все мысли занимает мой парень с России, хотя по сути у нас ничего особо не было, была романтика, вечера вместе, встречали рассвет, но он особенный и чувства к нему какие то новые, готова даже сейчас бросить всё и умчаться к нему, все говорят мне что стоит забыть его и что это был всего лишь курортный роман и надо строить отношения с тем кто рядом, но ничего не могу с собой поделать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Лика!
Вам только 20 лет. Почему Вам нельзя позволить себе любить и обязательно нужно строить отношения с кем - то рядом? Доверяйте своим чувствам. Еще Шекспир сказал: "Всего ты прежде верен будь себе, тогда, как утро следует за ночью - наступитверность всем".
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Я хочу поддержать коллегу, потому что самые верные решения мы принимаем сердцем. А к кому стремится Ваше сердце, Вы точно знаете. Мне кажется, что внутренний выбор Вы уже сделали и с кем быть, решение приняли. Осталось только реализовать его на практике. И еще один момент: в отношениях никогда не появляется третий, пока эти отношения живы. Подумайте над этим. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лика!
«все говорят мне что стоит забыть его и что это был всего лишь курортный роман и надо строить отношения с тем кто рядом, но ничего не могу с собой поделать» - отношения нужно строить с тем, с кем хорошо душой и телом. С кем мурашки по коже. Чьи глаза кажутся бездонными и в них хочется утонуть. О ком приятно думать и с кем приятно рядом быть. И больше полагайтесь на свои чувства, а не на то, что говорят другие. Это ведь Ваша жизнь.
Если чувства пропали – скажите об этом прямо своему парню. Вы ведь мучаете не только себя, но и его. Он ведь тоже достоин любви. А Вы ему ее дать не можете.
Подумайте, сколько Вы выдержите его поцелуи и ласки, представляя другого. Ведь в какой-то момент это начнет напрягать.
психолог онлайн
Лика, сдается мне, что любовью Вы называете нечто другое. К тому же не стоит впадать в заблуждение, что пара держится именно на любви. Да, иногда пара держится на любви, но есть еще много прекрасных вещей, которые соединяют пару.