Ревность и неуверенность
Добрый день. У меня просто крик души, не знаю где искать ответ. У меня такая ситуация, мой парень работает фитнес тренером. Поначалу все было хорошо, я не ревновала его, радовалась его успехам, Но чем дольше он работает тем чаще ему стали писать его клиентки , причем это может происходить и в десять часов вечера. Теперь уже и звонят в пол одиннадцатого ночи. Я очень ревную. Заметила за собой, что я неуверенна в себе. Один раз устроила ему скандал, по поводу той,что звонила ему так поздно, спросила: - она что работает до поздно, а что времени раньше не было позвонить? А он с улыбкой сказал, что она бездельника, хахарей разводит. И мне так стало обидно, что он это с улыбкой говорит, будто она ему этим нравится. И я стала чувствовать себя по сравнению с ней хуже, будто она такая классная, а я обычная. У меня две проблемы, первая - это моя ревность, а вторая- это то, что я думаю, что хуже тех девушек которые ходят к нему в спортзал. Моя большая проблема, то что если мой парень о ком то говорит, я думаю что эта девушка ему нравится и начинаю думать, что я хуже. Помогите мне, как не сравнивать себя с другими и перестать изводить себя ревностью. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
"Поначалу все было хорошо, я не ревновала его, радовалась его успехам..."- Что изменилось сейчас, кроме того, что пишут клиентки? Ваши отношения изменились?
Кто "заставил" Вас думать, что Вы "обычная"?
психолог онлайн
Лилия Денисюк
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Вам не нужно иметь идеальное тело, чтобы иметь право быть рядом с вашим молодым человеком! В ваших отношениях ваш молодой человек не тренер, а вы не его подопечная. Вы мужчина и женщина! Если что-то вызывает у вас ревность, на это стоит обратить внимание, а не включаться в гонку "кто лучше"! Ваша ревность это маячок, и она вам на что-то указывает. Ваши чувства -ваши помощники, и от них не нужно избавляться. Как вам кажется, на что обращает внимание ваша ревность?
Может быть на то, что ваш молодой человек позволяет такие проявления в свой адрес? А зачем?
Я думаю, это повод прояснить с ним отношения и выяснить, его ожидания от ваших отношений, цель-зачем он с вами, его отношение к вам...
Расказать ему о том, как это для вас, когда подобное происходит, что для вас означают отношения с ним, как вы их видите, что ждете от него, как относитесь к тому, что он не ставит границу для других девушек. Не стоит ждать очередного повода, когда чувства кипят, лучше начать этот разговор в спокойном состоянии, обозначить себя и узнать про него. А дальше он пусть сам принимает решение как ему поступать включаться во флирт с другими и делать вам больно или говорить "нет"другим, уважая ваши чувства, и дорожить отношениями с вами. А когда открыто отношения будут прояснены по его поведению вам станет понятно, какое решение он принял и как относится к вам. И дальше уже вы будете принимать для себя решение быть с ним или освободить себя для более достойного человека.
Вы достойна того, чтобы к вам относились честно и уважали ваши чувства!
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Поддерживаю Екатерину и хочу спросить уверены ли Вы в чувствах партнера? Как он относится к Вам?
Дополнение от автора
Марина, спасибо Вам за ответ. Я действительно задумалась, почему я считаю и себя обычной. Ведь я слежу за собой, спортом тоже занимаюсь, не глупая, у меня есть любимое хобби и работа. Но я не ценю себя за это, считаю что здесь нечем гордиться. А по поводу наших отношений, то я заметила, что мы начали отдаляться, любовью занимаемся гораздо реже, раньше он всегда обнимал меня, всегда искал повод поцеловать, пошутить, сейчас этого нет.
Дополнение от автора
Екатерина, спасибо. Я просто не хочу, чтобы он свою работу тащил к нам в дом. Если вечером мы лежим отдыхаем, вместо того, чтобы обнять меня ( как это было раньше) он просто сидит в своём телефоне. А я то и дело гадаю с кем на этот раз он переписывается. Я сказала ему, что меня это не устраивает, а он говорит, что это его работа, он деньги зарабатывает, и что только по рабочим вопросам пишет.
Дополнение от автора
Лилия, я уже не знаю. Не могу разобрать любит он меня или нет. Он человек серьезный и любит стабильность. Может ему просто комфортно со мной и он не хочет ничего менять? Я не знаю.
психолог онлайн
Анна, чем больше Вы боитесь и ревнуете, тем больше привлекаете эти события в свою жизнь. Поймите, что Ваш парень из всех вариантов девушек, которые есть с ним рядом, выбрал именно Вас. Именно с Вами он проводит вечера. Значит в Вас есть что-то уникальное и неповторимое, чего нет в других. Сколько есть девушек, которые и умницы, и красавицы, а при этом одиноки. В женщине привлекает не только ум и внешность, а в большей степени то, насколько она сама любит себя, уверенна в себе. Да, это непростая работа над собой. Уверенность в себе нужно тренировать так, как Вы тренируете мышцы в спортзале. Для начала каждый день, глядя в зеркало, улыбайтесь своему отражению и про себя отмечайте в чем Вы такая классная. При этом критерий сравнения совершенно не важен. Возможно в чем то Вы лучше всех в городе, а в чем то только лучше среди жителей Вашей квартиры... Это значения не имеет. Просто отмечайте для себя что в Вас красивого, в чем Вы молодец, что Вы сегодня сделали хорошего, что Вы в принципе делаете хорошо. Во-вторых, когда задумываетесь о других девушках, находите то, в чем Вы лучше. Даже если это будет очень сложно, заставляйте себя! Спортом заниматься тоже не легко, но Вы же следите за собой. Пора начать следить и за своими мыслями, тренировать умение ими управлять. В действительности, работа с клиентами часто требует общения с ними и в не рабочее время. Так что пока Ваш парень будет занят перепиской, для Вас самое время тренировать свою уверенность в себе. Пусть в Вашем внутреннем мире и в отношениях царит гармония!
психолог онлайн
Я Вам очень сочувствую, создается впечатление, что Вы просто измучены этой ситуацией.... в ситуации, когда мужчина отодвигает Вас на второй план и Вам катастрофически не хватает его внимания, очень трудно чувствовать себя ценной и понятно, почему Вы теряете это ощущение. И не важно отодвигает он Вас ради работы или другой благой цели. Я думаю, что Вы вправе предъявлять свои потребности, задавать вопрос и получить ответ о его отношении к Вам, и обсуждать вопрос о совместно проведенном времени. И еще мне кажется, что Ваш мужчина, это не вся Ваша жизнь, только ее часть. Может быть, сейчас стоит сосредоточиться на других вещах, приносящих Вам радость и чувство собственной ценности?
психолог онлайн
"Я действительно задумалась, почему я считаю и себя обычной..." - и.. нашли ответ?
Какие у Вас отношения с родителями были и есть?
Дополнение от автора
Екатерина, спасибо Вам. Вы меня очень вдохновили! Почему то сама себя загоняю в угол, не хочу так. Буду практиковать Ваши советы.
Дополнение от автора
Лилия, вы правы, он - не вся моя жизнь. Но мы переехали жить в другой город. У него здесь друг, с которым он и работает в фитнес клубе, и брат его здесь живёт. А у меня здесь никого. Подружки все по другим городам, мне одиноко очень. Может быть и это играет роль в моей зацикленности на нем.
Дополнение от автора
Марина, с родителями отношения хорошие. Единственное, что мама у меня не сильно любит себя, мало времени уделяет себе, всегда заботиться о других. Она не научила меня ценить себя, беречь и заботиться о себе. Но глядя на нее, я понимаю, что не хочу такой быть, хочу в первую очередь себя любить, потом других.
психолог онлайн
Я думаю, что играет большую роль. Новый город - новые возможности. Вы знаете, год назад я переехала тоже в другой город. Это был сложный шаг для меня. По итогам этого года, я могу сказать, что гораздо лучше чувствую себя на новом месте, чем на старом. У Вас огромные возможности для новых знакомств, новых впечатлений, возможно, новых увлечений и хобби. Осваивайте пространство и новые горизонты!!! Первый шаг сделать не просто, но очень скоро он принесет свои плоды и наполнит Вас новыми впечатлениями.
Дополнение от автора
Лилия, спасибо Вам. Надеюсь все так и будет.
психолог онлайн
У Вас появилась возможность полюбить и ценить себя, а также учить этому своих будущих детей!