Проявления неуважения к жене
Муж(30лет) периодически поднимает руку(бывало что и ногами отпинал при сыне), после долгих разговоров вроде как прекращает так себя вести. Любит цепляться к моим недостаткам,одним из которых является неумение готовить выпечку(с остальным всё нормально). И вот буквально вчера начал просить приготовить торт, я сказала, что зачем продукты тратить если не получается всё равно, много раз уж пробовала. Сегодня принес домой пирог, приготовленный женой друга и говорит мне: - угощайся! Меня это задело до глубины души. Вообще, он позволяет себе сравнивать меня с женами своих друзей в пользу последних. Меня это морально раздавливает. Что делать? хотя не раз ему доносила мысль, что мне это неприятно
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сколько Вы в браке?
Поведение мужа было всегда таким?
Почему именно сейчас решили обратится за помощью?
Дополнение от автора
6 лет в браке, вспыльчивость присутствовала изначально. Сейчас его придирки стали больнее бить по самолюбию, что задалась вопросом: а мне это нужно? Хочу с помощью вас разобраться. Дополню: двое детей у нас 4г и 2г
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что Ваш муж получает удовольствие от того, что унижает Вас, физически и морально?
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Конструктивный вопрос вы себе задаете "задалась вопросом: а мне это нужно?" Какой ответ вы себе на него дали?
А у меня возникает ещё один вопрос: ради чего уже 6 лет вы всё это терпите: "он поднимает руку(бывало что и ногами отпинал при сыне)"!!! неуважение, оскорбления и сознательно спланированное унижение вашего достоинства как женщины и как человека в своих глазах и глазах детей (которые тоже подрастающие мужчины), он игнорирует ваши чувства, когда вы говорите, что вам это неприятно.
Что ценного для вас есть в этих отношениях? Можете ли вы доверять этому мужчине?Чувствуете ли вы себя важной, ценной? Есть ли эмоциональное тепло в вашей семье? Можете ли вы расчитывать на его поддержку, когда она вам нужна? Чувствуете ли вы себя в безопасности дома, когда рядом муж? ..
Что вы получаете в этих отношениях?
Эти вопросы помогут разобраться, а решение за вами.
P.S.
Понимаю, как сложно вам сейчас, когда у вас двое маленьких детей и вы наверняка финансово зависите от мужа, принять решение.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую. Вам, действительно, сейчас очень непросто, больно и обидно. Дело в том, что гордость такого плана, очень разрушительна как для отношений в паре так и для личности в частности. Гордость искажает восприятие, нам сложно слышать, о чём именно просит партнёр, гордость толкает на поступки, которые со стороны, воспринимаются совсем не так, как хотелось бы и как это могло бы, на самом деле, быть полезным и конструктивным. Вы молодая мама, и нагрузка Ваша понятна и очевидна. Но даже учитывая это, быть хорошей/счастливой женой не равно быть хорошей/счастливой мамой. Подобие «соревнований» с супругом в ситуации, описанной Вами, увы-увы, расшатывают и разрушают семейную систему, а никак не укрепляют её. Чего Вы хотите, автор? Какую цель преследуете? Очень важно в этом разобраться. Потому как, если больше всего Вы хотите быть правой – Вы можете этого добиться, но «заплатите» разрушительными эмоциями и совсем не улучшением отношений, ведь кто-то обязан будет быть неправ и проиграть. Если же Вы хотите улучшить семейную атмосферу, получать больше позитивных эмоций, ценности, благодарности и т.п. – то такая цель и такой результат нуждаются в новых подходах, новых действиях, изменённых взглядах на вопрос. Есть ли у Вас силы, есть ли желание пробовать новое?
Успешно работаю с такого плана запросами благодаря комплексному подходу и могу быть полезной. Очно и скайп. Если возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте.
психолог онлайн
Что Вы делали для того, чтобы изменить ситуацию? (кроме того, что говорили ему об этом)
Услышьте себя, отвечая на вопрос "А мне это нужно?"
Что держит Вас возле мужа?