Мама и младшая сестра парня читают нашу переписку с ним в соцсетях
Добрый вечер.
Только что узнала об сложившийся ситуации. Наши с парнем родители очень давно дружат, еще с юношества лучшие друзья. Его мама всегда делилась с моей многим и личным.
Так вышло, что буквально больше месяца назад между нами завязались отношения. Мы, честно говоря, не особо это афишировали. мы просто общались, с целью друг друга лучше узнавать, и не хотелось лишней шумихи. Но конечно наши родители поняли, что между нами что-то завязалось, радовались и выспрашивали у нас подробности, обговаривали это между собой.
Но сегодня моя мама сообщила мне, что его младшая сестра запомнила его пароль от соцсети и с его мамой они сидят и все вычитывают, потому что им хочется знать как же там складывается ситуация.
Сейчас у меня такое ощущение, что меня раздели среди толпы людей.
Возможно, это не такая страшная проблема. Но я просто не хочу, чтобы так было всегда, чтобы границы личного нарушались. И как лучше поговорить об этом с парнем, чтобы не получилось так, что он поссорился со своими, и наши родители между собой не повздорили.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Лилия Денисюк
Здравствуйте Ксения!
Вы спрашиваете, как поговорить с парнем, но вы сейчас так четко и эмоционально описали свои чувства. И мне думается, что если вы такими же словами поведаете это своему парню, то он подберет нужные фразы для разговора со своими родными.
Мне так показалось (я могу и ошибаться), что вы взвалили на себя часть ответственность за неблаговидный поступок его близких и пытаетесь найти способ, чтобы они красиво из этой ситуации вышли.
Как мне видится, нарушение ваших границ началось с момента, когда родители «выспрашивали у нас подробности». Для меня эта фраза звучит так, будто бы желают знать больше, чем человек хочет рассказать.
Желаю вам уверенности в отстаивании своих границ.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое. Скорее я взвалила на себя не ответственность за их неблаговидный поступок, а за отношения между нами нашими с парнем родителями.
психолог онлайн
Лилия Денисюк
Здравствуйте, Ксения!
Ваши личные границы и границы ваших отношений с этим молодым человеком нарушены. Нарушены самыми близкими для молодого человека людьми. Нарушены сознательно. Какие чувства вы в этой ситуации испытываете?
..."Сейчас у меня такое ощущение, что меня раздели среди толпы людей"
Вот о них очень искренне и стоит сказать своему молодому человеку. Говоря не о другом,
а о себе и своих чувствах, когда другие делают что-то, мы ни кого не обижаем, а просто обозначаем себя и свою позицию. Вы имеете право и должны (самой себе) отстаивать свою границу, в противном случае это сильно повлияет на все отношения с этим связанные: на ваши с парнем отношения (будет сложно доверять, быть открытой и искренней с ним), на ваши отношения с его родственниками, на отношения между вашими мамами...
Я лично не вижу ничего плохого в том, чтобы ваш молодой человек по-здоровому разозлился и отстоял свои и границы ваших отношений. Это очень полезная ссора. И для мамы-взрослого человека наконец станет понятно, что чужие границы (даже если это любимый сын и дочка лучшей подруги) нужно уважать.
Решимости вам.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Вот и пришло время поговорить с мамой и сестрой парня. Они должны знать, что Вам не нравятся их поступки. А также пришло время изменить способ общения с парнем. Видимо, соц сети очень ненадежный вариант. Думаю, это не сложно