Как игнорировать родителей? Другого выхода нет!
Помогите уважаемые психологи! Я на грани самоубийства, просто уже паника и крик души.
А теперь коротко о чем я. Родители не дают мне спокойно адаптироваться хотя бы по не многу ко взрослой жизни.. Через месяц мне 18, такое впечатление что все еще 10... Сейчас приведу яркий пример. Звонит мне мой парень и предлагает поехать в кино, так как его маму забирают с больницы и на обратном пути они заедут в кинотеатр ,и вся семья не прочь что бы я ехала с ними . Я прихожу домой,говорю маме эту новость, она мне говорит что в этот же день родственники зовут меня на море,но ЭТО НЕ ТОЧНО! Ну раз не точно, так не точно. В итоге оказалось что на море реально все собираются, я сказала что не хочу ехать туда, потому что когда родственники собираются вместе , они начинают меня обсуждать, что вот я такая дура, бросила нормального человека, что у меня будущего нет если я буду учиться там где я хочу..и все в том духе.. моих сверстников там не будет,я просто буду с тремя женщинами ..обычно с ними скучно.. Конечно же об этом я им не говорю,не хочу обидеть...Но в итоге мама с папой начали рассказывать всей семье что кино можно было отменить, что семья моего парня может это отложить ради меня.Ну я предатель по их словам. Сколько я с ними мирно обсуждала ситуацию,разъясняла..им не доходит, мама плачет , и говорит что воспитала плохую дочку, что я всем на нее жалуюсь,что я друзьям рассказываю,это большой грех и как мне не стыдно? как бы я не пыталась объяснить что с друзьями я разговариваю об этом потому что мне больно от ее слов и если я не выговорюсь будет еще хуже..им с папой это не доходит.
Когда я своим собственным мизерным заработком начала исполнять свои мелкие мечты,родители начали меня осуждать что я покупаю ненужные по их мнению вещи,но ведь на эти вещи никто из них не дал бы денег, я сама заработала- сама купила! Они каждый день меня достают какими то мелочами, и НЕ ДАЙ БОГ я чем то заболею я молчу об этом. Потому что как только обнаруживается какая то болезнь , мама начинает кричать как ее это все достало, я засранка, (хотя я стараюсь изо всех сил выглядеть нормально) что я сама во всем виновата, и на протяжении всей болезни они с папой просто морально давят на меня. Заикнулась сходить к семейному психологу, больной обозвали,сказали что это мне к психиатру нужно. . Никто никогда за меня не радовался если я сама чего то добивалась. Чувствую себя ненужной и хочу убить себя, меня отговаривают друзья и парень,но чувствую это уже не помогает...
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Завтра предстоит та самая поездка в кино. Чувствую я еще долго буду за нее "расплачиваться".

психолог онлайн
Лера, я Вам очень сочувствую, в токсичных отношениях выживать очень не просто. И вполне понятно Ваше отчаяние, когда люди, от которых ждешь поддержки и принятия, осуждают и стыдят. В этой ситуации меня радует тот факт, что Вы не лишены поддержки друзей и любимого человека. Подумайте о том, скольким людям Вы дороги, сколько людей относятся к Вам с пониманием и любовью. Отношения с родителями - это важная часть нашей жизни, но все-таки, еще не вся жизнь. С ними нужно разбираться на личной терапии, и не одну сессию. Вы можете обратиться ко мне или любому другому специалисту для работы по скайпу или очно. С уважением, Лилия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера.
Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации, от родителей всегда хочется тепла и поддержки, а не критики и давления. Очень хочется Вас поддержать в этом нелегком испытании и могу сказать что Вы уже достаточно взрослая девушка и можете выбирать как поступать сами, главное - поступать по совести. Ожидания родителей бывают завышенными, это не означает что они желают Вам зла, просто возможно они не умеют выражать свои истинные чувства и не знают как помочь Вам добиться успеха, вполне возможно что они тоже на грани отчаяния и такое их поведение - страх перед неизвестностью.
Я бы очень рекомендовала Вам обратиться к психологу лично, даже если они не будут работать с психологом, его помощь будет кране важна для успешного прохождения Вами этого жизненного этапа.
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Здравствуйте Лера. Очень много сочувствия к Вам в сложившейся ситуации, когда родители Вас не понимают, не принимают Вашу зрелость, обесценивают Ваши решения. Наверное сейчас Вам очень больно и Вы злитесь на них, за то, что они до сих пор видят в Вас десятилетнюю девочку и чересчур опекают? Не разворачивайте свою злость на себя, не причиняйте себе психологической и физической боли. А как Вы можете позлится на родителей?
П.С. В кабинете психолога, на родителей можно покричать и даже их поколотить!
Психиатр, может прописать Вам препараты которые снизять тяжесть Вашей душевной боли!