Почему я нравлюсь мужчинам намного старше??
У меня такой, немного странный вопрос, возможно:))
Дело в том, что я выгляжу намного моложе своего возраста. Практически все незнакомые люди считают, что я - школьница:))
Но это не так странно, как то, что со мной постоянно пытаются знакомиться мужчины, которые намного старше (а если ещё и учесть то, что я кажусь им девочкой...).
Вот недавно со мной познакомился профессор университета, ему уже за 70!!! А стреляет глазками так, что прям слов нет!!! Или другой мужчина, ему за 60. Потом ещё один отец 3-х детей! Или даже мужчины, которым хорошо за 40 шлют мне воздушные поцелуи, проезжая мимо на авто:)))
Я ж не Лолита какая-то, веду себя прилично, не вызывающе...
Или у этих мужчин такие извращённые вкусы?...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Дравствуйте Весёлая.Радуйтесь, что Вы так выглядите, радуйтесь, что мужчины разных возрастов обращают внимание на Вас.Наверняка и молодые мужчины обращают на Вас внимание. Разве это извращение, когда мужчинам нравятся привлекательные женщины? Другое дело если "это внимание" доставляет Вам дискомфорт, или если "это внимание" со стороны мужчин переходит рамки дозволенного.
психолог онлайн
Здравствуйте, Веселая.
То, как мы выглядим - это и наше физическое состояние, это и отражение нашего эмоционального состояния.
Молодо - свежо, энергично, задорно, динамично, жизнерадостно, оптимистично, ярко, неожиданно, весело.
Согласен с коллегой - обычно это привлекает внимание и радует.
Но интересно то, что привлекает это всех. Но вы почему-то замечаете только внимание мужчин, которые значительно старше вас.
Понятия не имею ничего о вкусах этих мужчин. Впрочем, как о ваших вкусах.
Но получается, что именно их внимание для вас важно и значимо. Так, будто вы ищите отцовскую поддержку, внимание и оценку.
Что вам мешает обратить внимание на своих сверстников? Чем они для вас отличаются от более старших мужчин?
психолог онлайн
А как вы относитесь к таким мужчинам?