Парень думает о бывшей
Мне кажется,что мой парень все ещё помнит о бывшей. Она его бросила,после двух лет совместного проживания,и через пару месяцев мы познакомились. На тот момент я никаких серьёзных надежд на него не возлагала,думала временно,но потом как-то все закрутилось само собой! Шло время,через пол года наших отношений она впервые за все время позвонила ему в три часа ночи,на 14 февраля,подпортила нам праздник,хотела его увидеть. Разговаривал он с ней очень спокойно,тактично,будто давно ждал этого звонка. Хотя ее личная жизнь вполне себе налажена. В тот момент он меня пытался успокоить,что их ничего не связывает,что он забыл о ней и хочет быть только со мной...что он ещё мог сказать в тот момент,конечно только это. После этой ситуации прошло некоторое время,пару месяцев если быть точнее и мы решаем съехаться. Живём вместе уже почти 4 месяца,строим какие-то планы на будущее,притираемся потихоньку друг к другу...но постоянно замечаю,что будто он все равно о ней помнит и не питает ко мне настолько сильные чувства,которые были когда-то к ней...то слушает какие-то грустные песни о расставании,то ещё что...не могу описать свои ощущения,но я боюсь,что мои опасения реальны...зачем тогда так далеко заходить,живи один,думай о прошлом,будь свободным и беззаботным! Зачем ему я? Просто показаться перед ней,что он не один,что ему якобы хорошо и без неё? Я не понимаю...начинать какой-либо разговор с ним тоже не вижу смысла,Т.к это внутренне чутьё,ведёт себя он достойно,отношение ко мне хорошее,конечно ссоримся бывает,но не больше других...у нас совместный быт,ровные отношения,а с ней был всплеск эмоций,молодость,беззаботность,гулянки бесконечные и тд Мне кажется,он всегда в мыслях меня сравнивает с ней...я не знаю как быть дальше. Помогите разобраться...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Так думаю, что вместо того, чтобы париться о том, что думает ваш парень, хорошо бы поразмыслить о себе: - а у вас недоверие только к парню, или у вас базовое недоверие ко всему внешнему миру?
А когда вы фантазируете о том, что он вас сравнивает с предыдущей (предыдущими), как на ваш взгляд - это то, что делает вашу пару крепче, или такие фантазии вносят отдаление ?
А как вы думаете, ваш парень подозревает вас в том, что вы думаете о прежнем ?
Полагаю, в такой точке отношений самое время признать право каждого из партнеров на свои мысли, чувства, и больше ценить то, что по факту есть: если он с вами - значит ВЫ ЛУЧШАЯ ! Даже если сравнивает.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы уверены в том, что Ваш парень думает о бывшей?
Чего сейчас Вам не хватает в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Не могу сказать,что я уверена на 100%,может быть это звучит глупо,но я считаю,если человек слушает грустную музыку про то,что девушка ушла,про расставание и тд ,то это может говорить о его какой-то грусти и тоске о прошлом,тем более мы начали отношения в тот момент,когда у него были ещё свежие чувства,его только-только предали,она в его глазах девушка,с которой могло все получиться и которая давала ему целую гамму ощущений. Мы смотрим вместе в одном направлении,планируем совместное будущее,по его словам и действиям можно понять,что он настроен серьёзно и тд Но я никак не могу про неё забыть,она мне снится,меня тошнит от одной мысли о ней...Может это больше говорит о моей какой-то неуверенности в себе,я не знаю...Никто наверняка не может знать о чувствах другого. Может быть я жду каких-то сумасшедших проявлений и подтверждений любви,порой я вижу заботу,ласку,любовь...а иногда мне кажется что этого просто нет. Скорее всего нужно начинать с себя...но я так боюсь быть обманутой...
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте.
>>это внутренне чутьё
Есть чутье, а есть тревога, их достаточно легко спутать.
>>>я никак не могу про неё забыть
Хорошо заметили, что именно Вы думаете о ней.
>>>у нас совместный быт,ровные отношения,а с ней был всплеск эмоций
Что мешает привнести больше эмоций в ваши отношения? Если Вы действительно видите, что эмоциональная сторона отношений у вас похрамывает, то с этим можно поработать, а если такой уровень эмоциональности устраивает обоих, то может всплеск эмоций и не нужен?!
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вы сравниваете себя с его бывшей действительно говорит о том, что Вы не уверены в себе. Возможно, Вам кажется, что Вас нельзя полюбить. Поэтому Вы во всем стараетесь найти подтверждение этому. Или Вы очень сильно боитесь быть обманутой. Вас часто обманывали и передавали? Кто вселил в Вас этот страх? Кто сделал так больно в прошлом, что Вы сейчас не доверяете любимому человеку?
Над этими страхами и установками нужно хорошо поработать. И лучше с психологом. Иначе они могут испортить не только эти отношения, но и Вашу жизнь.
психолог онлайн
"Скорее всего нужно начинать с себя...но я так боюсь быть обманутой..." - можете подробнее раскрыть о чем здесь для Вас?
Дополнение от автора
Боюсь быть обманутой в том,что на самом деле нет чувств между нами...что просто нам удобно быть вместе и все. Что однажды через несколько лет мы проснемся и поймём,что никаких чувств не было с самого начала и что все зря,что мы не половинки друг друга,а просто люди,которые встретились и которым чувства просто показались...и что в памяти все равно будет жить образ этой бывшей,с которой было все по другому...
психолог онлайн
А Вы уверенны в своих чувствах к парню? Что Вы к нему чувствуете? Что Вы чувствуете, когда он рядом? А когда его нет возле Вас?
Как думаете, на чем держатся ваши отношения?
Дополнение от автора
Конечно я уверена в своих чувствах к нему,конечно я хочу быть с ним,конечно же я вижу его в своём будущем,когда он рядом мне спокойно и уютно...другого человека рядом с собой я просто не вижу
консультация психолога
Здравствуйте. Вы спрашиваете "зачем ему я?", предполагая, что с Вами он, чтобы заставить ревновать бывшую. Вам кажется, что он Вас мысленно с ней сравнивает. Вы говорите о том, что ждете проявлений и подтверждений любви, боитесь быть обманутой.
Все это говорит о неуверенности, нехватке любви самой к себе. Ища подтверждения любви, Вы пытаетесь самой себе ответить на вопрос "зачем ему я?". Чем больше Вы переживаете о Ваших отношениях, тем больше вреда Вы им наносите. Отношения не должны становиться смыслом жизни, это им вредит.
Попробуйте сосредоточится на себе. Не ради отношений. А ради себя. Ответьте себе на вопрос:"зачем я себе?" Сосредоточитесь на своих интересах, общайтесь с друзьями, развивайтесь. Будьте страстно увлечены собой и своими интересами. Увлеченные люди очень притягательны.
Искать половинку нужно в себе. Найдя половинку в себе обретаешь целостность. Любовь, которая происходит между двумя целостными людьми не боится исчезнуть. Не потому что она вечная. Нет. Просто, даже если она пройдет, годы не будут казаться потраченными, а останется благодарность за годы, проведенные вместе.
Дополнение от автора
Большое спасибо за развёрнутый ответ!