Свобода или терпение
Речь о моем муже. Мы знакомы 10 лет, в браке-5, одна дочь, есй 1,4. до него ни с кем не спала. Были ли до меня девушки с кем он спал, я не уверенна.Наконец то долгожданная малышка, его повышении, своя квартира. я очень ревнива и делала все возможное, чтоб быть прекрасной женой и безупречной любовницой. Единственное, что я всегда знала, что он часто просматривал анкеты девушек в фейсбук. После рождения ребенка наша привычная жизнь чуть изменилась. График у нас разный, я до 5, он после 6. Видемся только ночью и утром. Я сама привлекательна и очень пользуюсь вниманием мужчин, на работе успешна. Этот интерес в фейсбуке мне всегда не нравился, были и разговоры после которых на несколько дней все прекращалось а потом опять, есть несколько девушек, к которым он заходит постоянно.Пару месяцев наза он очень изменился. В эти месяцы он стал очень грубым, холодным, жаловался на недосып.ял. Мы с дочкой уехали на две недели. В эти дни он наслаждался общнием с другом,посиделки и.т.д. Нас ждал очень, соскучился. В один из вечеров он напившись признался, что в последнее время просыпался с чувством дискомфорта, задавал себе вопрос не рано ли создал семью, но видев нас сразу отказывался от этой мысли,так как понимал, что без нас его жизнь не имеет смысла, что я его лекарство. Но при всем при этом он сказал, что постоянно борется с самим собой,чтоб мне не изменить, что это безумно трудно и он очень часто хочет другое тело, нового общения, знакомств,, что ему не хватает эмоций. Потом спрашивает меня не хочу ли я другово мужчину.Признался, что для того чтобы развеить мысли от других женщин, он стал делать ставки и проиграл около 1500 долларов,потом вовремя остановился. для меня весь этот разговор был шоком, я так и не поняла зачем мне было рассказывать так детально как он хочет других.. это больно. Через день получилось вместе выбраться загород, там и он сказал, чтоб я не брала в голову, что он раскрылся и ему стало легче, все прошло..его фейсбук молчал.Никаких просмотров. Сегодня их уже куча, опять несколько постоянных девушек, и все из них его знакомые. Я очень раскрепащена в сексе, для меня нет преград, тело у меня даже после ребенка идеально.
Вопрос сейчас в том, что я потеряла спопкойствие, доверие, Я пытаюсь ему поверить, но его интересы опять рушат все и я как бы не старалась верить ему, все равно думаю, что он хочет всех их и это неизбежно. Или же он вот так и будет бороться.. А что же лучше, жить постоянно чувствуя это? Дайте совет прошу, я потеряла равновесие..
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вы интересно назвали свое обращение "Свобода или терпение"...
Что для Вас свобода? Что для Вас терпение?
Вы написали, что Вы ревнивая.
Как думаете: достаточно Вы даете свободы своему мужу?
психолог онлайн
Анна, добрый день, к сожалению, довольно трудно сохранить отношения с одним единственным мужчиной на всю жизнь:(и то, что Вы делаете, Вы очень стараетесь для своего мужа, обеспечивая ему прекрасный отдых, заботу, любовь и секс таким образом вызывая у мужа скуку так как не успевает он чего то захотеть, Вы сразу приносите ему это на блюдечке. Действительно ли ради того чтобы сохранить отношения Вы готовы слушать то, что не хотите слышать и все время пытаться еще больше улучшать свою заботу и навыки хорошей жены и любовницы? Чего и каких вы хотите отношений для себе?
психолог онлайн
в чем вопрос?В потере доверия?Или в ревности?
С одним мужчиной можно прожить всю жизнь, как и с одной женщиной!Если творчески творить отношения!И главным шагом к этому есть доверие!Ваш муж вам открылся, это шаг на встречу вам, а вы встретили его открытость как что то уже "происшедшее"Он хотел что бы вы поддержали, расспросили, что, почему, как и пр....Если бы дело было иначе, он вряд ли бы вам все рассказал!))
Встречайте разговоры и откровения мужа, как повод СБЛИЗИТЬСЯ и еще больше ПОНЯТЬ человека, а не как повод к недоверию и подозрению!Говорите ему и о себе!Поддерживайте разговор и интерес не формально а ПОДЛИННО!Ведь жизнь штука короткая, а искренность вещь очень дорогостоящая!)))))))Цените ЭТО и развивайте !Удачи..Если хотите могу проконсультировать и побольше!Пишите в лич.