Наверное это и есть депрессия !?
Здравствуйте! Не знаю с чего и начать...Мне плохо ужасно плохо. Я просто сижу и рыдаю. Как таковых явных проблем в жизни нет,но все не так. Я даже начинаю понимать как себя чувствуют люди которые хотят покончить с жизнью. Я конечно не собираюсь, но мне кажется что они чувствуют то же что и я. Во общем я наверное в первую очередь чувствую себя не реализованной в этой жизни. По сути я работаю дома сама на себя (за компом) Но последние 2 месяца ничего не получается. То есть я вкладываю, время и усилия, а результата нет. И получается что меня обеспечивает муж. Он мне не вытыкает что я не зарабатываю, а наоборот поддерживает. Но с учетом что нам сейчас нужны деньги,то чувствую я себя не очень. Нужны деньги так как мы(а я так очень сильно) хотим переехать в дом в городе. Он есть но нужен ремонт. Мы в процессе стройки,но все очень медленно идет. А сейчас мы уже лет 5 живем в поселке(у мужа в квартире) Тут я просто не могу жить, даже выйти некуда. И для того что бы как то финансово ускорить процесс я отказала себе во всем что только можно. Что тоже усугубляет мое настроение. Дошло до того что я просто уже ничего не хочу. Развеяться не помогает(то ли сходить куда то с кем то,то ли поговорить,то ли уехать на сессию на месяц) мне просто не хочется это делать. Все что я хочу это переехать. Уже вроде бы скоро,но не факт. У меня еще муж очень медлительный во всем и работа у него такая что и высыпаться не всегда получается... То есть я хочу переехать, но благодаря мне это не ускоряется. Хочу что бы у меня с работой все получалось,но даже не хочу и не могу себя заставить учить то что мне поможет. Мне стыдно что муж так пашет ради нас,но я даже не хочу готовить и убирать(все кое как и через силу) Мне не хочется даже за собой ухаживать(опять таки кое как и через силу) Мне не хватает общения, но я не хочу ни с кем общаться. Мы с мужем планируем ребенка,но в таком состоянии я даже не хочу беременеть( я хочу или уже хотела очень сильно ребенка года 4,такое чувство что перегорела) Во общем и круг замкнулся. Я не знаю что делать? Как изменить свое состояние? И захотеть чего то хотеть(кроме переезда)
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Лилия Денисюк
Здравсвуйте, Оля. Сочувствую Вашим переживаниям. Прекрасно понимаю Ваши эмоции. Ваше состояние очень похоже на депрессию. Но вряд ли это она. У Вас все таки есть желание и очень сильное - переехать. Ваша жизненная ситуация вызывает у Вас ощущение безысходности. Жизненные изменения происходят медленнее, чем хочется, Вы не видите движения. Ваше состояние именно поэтому. В такой ситуации постарайтесь создать какое-то движение в своей жизни. Например, поездка на месяц на сессию могла бы помочь. Она бы вырвала Вас из привычной среды. Кроме того, новое общение - это всегда новые идеи для работы, а возможно - и новые возможности. Очень часто, человек, найдя внутренние ресурсы, замечает новые возможности для заработка, которые всегда были рядом.
Кстати, отказывать себе во всем не стоит. Это только усугубляет Ваше состояние, а стройке, как Вы говорите, не особо помогает. Выделите деньги для своих маленьких радостей - кофточка/маникюр/прическа/кино/свой вариант - ведь они помогают быть в ресурсе. А ресурсный человек больше может - и заработать в том числе.
Успехов!

психолог онлайн
Оля, у Вас не совсем депрессия. Я вижу у Вас одно большое, но невыполнимое желание, которое затмевает ваши сотню маленьких. Примите то, что ваше желание сейчас невыполнимо. Переосмыслите свою жизнь на сейчас и перепланируйте ее заново. Научитесь жить там, где живете. Примите место, людей и себя в нем.
Хорошо, если в будущем что-то изменится. А если нет? Тогда что? Трагедия? А Вы создаете трагедию уже сегодня. Поэтому перестаньте мечтать и начните жить. Если мечта мешает действительности, она перерастает в болезнь
Дополнение от автора
Я сегодня почитала сама свое сообщение и у меня создалось впечатление что я просто вредничаю как в детстве. Тогда это всегда помогало, а сейчас нужно сделать усилия над собой чтобы заняться обучением по роботе и тогда и с финансами у меня все наладиться. Но мне же не хочется себя любимую принуждать к чему то, легче ведь по ныть, в детстве ведь всегда срабатывало. Поездка на сессию мое эмоциональное состояние не меняет(уже было) А вот успехи в работе очень сильно влияют на меня. Да и маленькие радости тоже помогают. Осталось только создать крепкую "цепочку" стимул(учеба ради переезда)>усилия(сам процесс учебы)>результат(финансовый результат)>счастье(в том что я вкладываю в цель)
А по поводу принятия ситуации у меня действительно с этим проблемы.
А еще у меня в голове всегда отчетливо слышно четкую фразу "Хочу так как я хочу!!!!" (я еще в детстве топала ножкой )))
Иногда выговориться когда эмоции зашкаливают очень полезно,а потом когда успокоишься почитать.
Я привыкла с детства требовать,а не прикладывать усилия. А требую я очень часто (
Как с этим бороться? Как вы считаете я правильно размышляю???
Дополнение от автора
психолог онлайн
Не совсем так. Вы ушли сейчас в другую крайность. Вы пишете, "нужно сделать усилия над собой чтобы заняться обучением по роботе", а Вы привыкли только топать ножкой и получать все сразу. Кажется мне, что Вы себя немного оговариваете. Топать ножкой и хотеть - это нормально. Так ребенок проходит свое возрастное развитие. Было бы хуже, если бы Вы не топали ножкой. А если говорить про сейчас, то подозреваю, что Вы хотите и можете учиться и работать, и делаете это успешно. Так ведь?
Но смотрите, где базовая ошибка. Вот она: "стимул(учеба ради переезда)>усилия(сам процесс учебы)>результат(финансовый результат)>счастье(в том что я вкладываю в цель) ". Разбираем ошибку. Учеба не может быть стимулом для переезда. Да, эти вещи могут быть как-то связаны, но не напрямую. Это ловушка. Можно переехать и не учась. Вы понимаете, о чем я? Дальше. Не ждите, что учеба приведет к финансовому результату. Эти вещи вообще мало связаны. И последнее. "Счастье". Это вообще уже за уши притянуто. Уж счастье то точно от всего предыдущего не происходит.
Ваша задача сейчас - рассоединить эти понятия - "учеба" - "финансы" - "счастье". Поищите другие цепочки. Как Вам такое мнение?
Дополнение от автора
Я занималась учебой(по работе) последний раз где то полтора месяца назад, а то и больше у меня тогда все с работой получалось как никогда и я наверное расслабилась(не считала нужным еще учиться) Вот и результат 2 месяца(летних) работы,а результата ноль. Ну и последние месяцы мы с мужем упорно занимались домом+свадьбой+обследованиями и лечением перед беременностью. Написала и поняла что хоть не зря 2 месяца прошли.
В моей работе учиться и совершенствоваться нужно постоянно. Да и после 1-2 часов обучения мозг работает намного эффективней,что очень сказывается на результате работы. Да и выходные я себе практически не устраиваю. Опять я себя загоняю!!! Мне по сути для работы хватило бы 2-3 часа+ учеба 1-2 часа. И выходные 2 разы в неделю. А я работаю каждый день по 6-10 часов с ватными мозгами,учебы ноль. А выходные у меня только по необходимости были(то анализы,то стройка,то подготовка к свадьбе)
А по поводу того что я написала о счастье, меня радует когда я независимая финансово и угнетает противоположное. У меня с матерью всегда были плохие отношения и мечтала побыстрее стать от нее независимой. В 19 лет я уже полностью себя обеспечивала.
Ну если подумать о цепочке...То нормальный график+что то для своего удовольствия и я думаю и результаты будут. Я просто очередной раз попала в ловушку "чем больше работаешь,тем больше зарабатываешь" В моем случае нужно качество,а не количество. Нужно плакат себе такой нарисовать:)
психолог онлайн
Нет. Не так. Забудьте о работе,и о том, что работа и деньги ведут к счастью. Чем больше Вы будете судорожно думать о работе, тем меньше Вы будете зарабатывать. Не связывайте счастье с деньгами. Это ловушка. К сожалению, очень туго идет консультация через переписку. Приглашаю в скайп. Мне сейчас кажется, что я работаю в пустую
Дополнение от автора
Я не утверждаю что только работа и деньги ведут к счастью, просто это единственное чего не хватает в данный период в жизни. И это то что в данный момент меня бы порадовало.
У меня прекрасные отношения с мужем уже 8 лет, я с ним безумно счастлива. И так далее...
психолог онлайн
если вы безумно счастливы, то почему Вы так безутешно несчастны? Можете не отвечать на мой вопрос, мне сложно работать с вашей ситуацией заочно. Ответьте на этот вопрос сами себе. А еще лучше обратитесь очно к психологу.
Дополнение от автора
Человек может радоваться одному, а другому огорчаться. Разве такого быть не может!!?
психолог онлайн
У Вас не огорчение, у Вас обвал всей жизненной сферы.
Желаю Вам искренне разобраться с вашими сложностями. С ув. Татьяна