Трудно общаться, мало друзей
Здравствуйте. У меня такая проблема: очень мало друзей, приятелей. Я хочу найти свою компанию, но у меня не получается заговорить с людьми первым, установить самому дружеские отношения и впоследствии их поддерживать. К тому же у меня такая внешность, что мне в 23 года дают гораздо больше лет, из-за чего трудно бывает войти в молодежную тусовку.
Если мои сверстники изначально на ты с девчонками, то я как правило, должен решать проблему, как перейти с ней на ты. Нередко приходится сталкиваться с агрессией, и гадаешь потом, то ли папой она меня воспринимает, то ли дедушкой:)
Очень нуждаюсь в специалисте который посмотрит на меня и скажет, как я должен себя вести с малознакомыми молодыми людьми, чтобы быстро найти контакт с ними и они перешли в разряд товарищей. Чтобы можно было совместно развлекаться, весело проводить время, тусоваться, отмечать праздники, и устроить отношения с противоположным полом. А если у меня что-то не получается, помог бы мне дельным советом.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте. Понимаю Ваше желание общаться.
Но спросите себя: а Вы вообще общительный человек, компанейский?
Как Вам комфортнее проводить время: в общении с людьми или одному - в размышлениях/с книгой/с фильмом?
Когда Вы общаетесь - прикладываете ли вы усилия, чтобы понравиться собеседнику?
Проблема в переходе на "ты " может свидетельствовать о внутреннем желании дистанциироваться. Это может говорить о как о самоуглубленной личности (интроверте), так и о внутренних барьерах к общению. Трудно что-то говорить при таком малом количестве информации.
В целом, для того, чтобы найти друзей - важны две вещи:
1. Принять себя таким, как есть.
2. Быть собой в общении с людьми, не стараясь казаться кем-то другим.
Кроме того, возможно элементарное несовпадение интересов с тем кругом людей, с которыми Вы пытаетесь наладить контакты. Иногда помогает смена круга общения.
Успехов Вам.
Дополнение от автора
Спасибо за отклик. Я не совсем общительный. Общаться могу только с теми, кто первый идет на контакт, а потом задает сам все темы разговора. Поэтому мне трудно быть в компании, хотя и хочется. Вторая проблема - внешность. Где-то с 20 лет я не могу незнакомым людям сказать сколько мне лет, потому что мне не верят, начинают рассматривать. В 22 года одна сказала, что мне 35, другой, что около тридцати. Мне кажется, что называют на вы и по этой причине тоже. Во всяком случае очень бы хотелось установить какая причина весомей: мое внутреннее состояние или же то, что выгляжу гораздо старше своих лет. Марина, можно я Вам вышлю свои фотографии, а Вы на них посмотрите и скажете, сколько мне можно дать лет? А то я опасаюсь, что похож на пожилого мужчину. У меня жизнь только начинается и это так паршиво, если оно так

психолог онлайн
Очень вредно форсировать отношения. Дружба происходит нечаянно. Ее нельзя создать. Это идет изнутри. Видите, Вы сталкиваетесь с агрессией. Отчего бы это? Я подозреваю, что Вы очень близко подбираетесь к человеку и его напрягаете.
Дополнение от автора
А каким образом можно установить отношения, не подбираясь близко? Ждать, пока они сами установятся? А если нет. Как все же управлять этим процессом?
психолог онлайн
Как? О, это не простой процесс. Это как рассказать в двух словах про работу синхрофазотрона. Об этом не расскажешь заочно. Потому, что я не знаю детально, как Вы это делаете. Чтобы знать, что Вы делаете не так, и на каком этапе это происходит, надо очень подробно в Вами вместе работать. И, конечно же, не одну встречу. Вы же не встречали случаев, чтобы врач лечил заочно, так ведь?
Дополнение от автора
Татьяна, у меня проблема заговорить так, чтобы человек именно захотел со мной общаться дальше, получить улыбку в ответ. Типичная ситуация: я нахожусь в референтной группе, на меня никто не обращает внимания. Если ячто-то спрашиваю, мне отвечают сухо на вы и все. А другой пацанчик уже изначально получает улыбки и расплоложение девчонок, пацаны с ним на ты сразу же. Это есть норма для моего возраста 23 и я хочу узнать каким образом я ее нарушаю. Если вы готовы помочь мне был бы признателен,чтобы вы написали как именно можете решить проблему.Я уже был на консультации у нескольких людей, которые час задавали мне вопросы, и я как на сцене перед ними выступал, рассказывая о себе все, что только можно.А потом платил за это деньги. Очень хотел бы получить от Вас пллезнкю консультацию, чтоб к ее окончанию понимать в каком направлении работать.
психолог онлайн
Добрый день, Алекс! Вопрос в том, что проблему отношений нельзя решить заочно в письменном виде. Ее можно решить только исследуя Ваше поведение в реальном контакте, выстраивая отношения в реальном времени и месте. И, как и в жизни невозможно построить отношения за одну встречу, так и в терапии тоже это невозможно сделать в течение одной консультации. Ваша проблема требует очной работы и, повторюсь, не на одну встречу. Если Вы готовы к такой работе - очной и длительной - ищите специалиста, если нет, в таком формате решить Ваш вопрос невозможно.
психолог онлайн
Хорошо, договорились. Я Вас проконсультирую по скайпу. Пишите на мейл, отвечу