как мне перебороть свой страх к отношениям?
Здравствуйте. У меня такая проблема : я не могу нормально реагировать на парней. Я боюсь общения с ними лицом к лицу,хотя в интернете не чувствую стиснения. Когда начинаются отношения с молодым человеком,который мне нравится, я резко начинаю чувствовать к нему отвращение. Я не могу его видеть,слышать,не хочу,чтобы он ко мне прикасался. Много раз я договаривалась о встрече с молодыми людьми,но в самый последний момент игнорировала и не приходила на свидания, т.к. боялась.. Сама не знаю чего,но было удачное чувство тревоги. Когда ко мне начинают приставать, мне скорее хочется убежать, я чувствую тошнотворное отвращение , я грубо отвечаю и стараюсь уйти. Даже в свой первый поцелуй я не чувствовала ничего.. Я боюсь ,что это может быть последствием домогательств в детстве. В 9 лет один парень меня домогался, пытался делать разные непристойности,но я мало что помню. Да и до 14 лет меня это не беспокоило... Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
На счёт домогательств, ничего очень плохого не было, возможно какие-то касания.
И на счёт отношений : пока парень не доступен, он - предмет моего обожания. Я его боготворю,но делаю вид,что мне плевать. Когда же он становится моим, наступают те ощущения,что я описала ранее...

психолог онлайн
Здравствуйте!
Страх близких отношений тянется из детства. Самые первые близкие отношения - это отношения с родителями. Если они не были удовлетворительными в детстве, то подсознательно они остались и будут переноситься на партнера в виде отвращения. Тут поможет только работа с психологом.
Возможно так же, что это связано с Вашей заниженной самооценкой. При встрече Вы боитесь, что такая какая Вы есть Вы не понравитесь. Тут Вы можете работать сами над собой, приняв и полюбив себя такую, какая Вы есть.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поддерживаю коллегу, что страхи отношений могут тянуться из детства. И на влияет, как отношения с папой, так и мамой.
Так же установки, которые озвучивали в семье. Если мама всю жизнь говорила, что мужчины - это зло, причиняют боль и т.д., то это могло закрепиться в вашем подсознании и вызывать подобные страхи и отвращения.
И Ваш домагатель мог так же повлиять на Ваше отношение к мужчинам.
В любом случае для более эффективной помощи рекомендую обратиться к психологу. Потому что по вашему письму больше вопросов, чем ответов.
психолог онлайн
Поддержу коллег с их рекомендациями обратиться к психологу очно или по скайпу. Эту ситуацию вряд ли можно разрешить в таком формате "вопрос-ответ". Вы можете найти специалиста на этом сайте или других профессиональных ресурсах. С уважением, Лилия.
консультация психолога
Здравствуйте, а как у Вас складываются отношения с однокурсниками, коллегами? У Вас есть друзья мужчины, Вам приятна их компания? Вам нравится танцевать с партнером мужчиной?
консультация психолога
Здравствуйте, а как у Вас складываются отношения с однокурсниками, коллегами? У Вас есть друзья мужчины, Вам приятна их компания? Вам нравится танцевать с партнером мужчиной? Что чувствуете, в контакте с мужчиной стилистом, массажистом?