моя мама винит меня во всем
моя мама кричит на меня каждый день не основательно по любому поводу, каждое мое слово воспринимается как дерзость и хамство в ее счет , ей может не понравится как я на нее посмотрела , не понравится как я что то сделала, или когда я просто пытаюсь обьясниться на ее обвинения, она тут же повышает тон и кричит на меня, она кричит так что с ней уже невыносимо общаться и что то доказывать, потому что это безсполезно, я пытаюсь ей обьяснить что тупо кричать на меня дабы воспитать глупо,что все что я ни сказала для нее сразу воспринимается как хамское отношение и неуважение по отношению к ней. но разве так можно орать на ребенка,и думать что через ежедневные крики ты научишь его уму разуму,можно не давать ему сказать чтобы воспитать в нем уважение,как она не понимает что таким образом она просто отдаляет меня, мне уже не хочется вообще ничего говорить,ведь говорить не имеет смысла, ее бесит что я сижу в телефоне как зависимая,хотя за семейным ужином она точно также сидит и даже не спросит как у меня дела, она говорит что я с людьми не умею общаться,хотя и слова не дает сказать, она считает что я эгоистка и ничего не делаю,хотя в своем доме я уже чувствую себя как в клетке,она контролирует меня и будто бы пребывает в экстазе когда все то дерьмо что скопилось у нее выплескивается на меня, я не могу уже просто называть это место домом , где чтобы я ни сделала ,чтобы ни сказала , как пустой звук
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вам можно посочувствовать из-за не сложившихся отношений с мамой, хотя не очень понятно чего Вы хотите? Вы излагаете ситуацию, но не задаете вопросов. В Вашем сообщении звучит, как-будто осуждение маминых действий, но не звучат Ваши переживания. Что Вы переживаете в связи с этой ситуацией? Как бы Вы хотели, чтобы ситуация развивалась? Каких отношений с мамой Вы хотите? Всегда ли так было или Ваши отношения поменялись в последнее время?
Дополнение от автора
спасибо за ответ, я бы хотела чтобы такие отношения между нами прекратились и чтобы в будущем мама перестала поступать так как это происходит сейчас. мне и самой и я думаю моей маме тоже не приятно от всей этой ситуации, но просто совсем не получается начать разговор. наши с ней отношения не всегда были такими, я незнаю когда все пошло не так,просто в последнее время она всегда ходит недовольная и будто не хочет переходить на личное,то что ее возможно тревожит, наверное все дело в их недопониманиях с папой, она часто после его посиделок с банкой пива стала такой раздражительной, как будто защитная реакция организма на сложившуюся ситуацию. не мне конечно ее судить,просто дайте совет что делать и как все поменять ?
психолог онлайн
Вполне возможно, что дело совсем не в Вас, а в осложнившихся взаимоотношениях родителей. Вместе с тем, хочется понимать, как Вы ведете себя в сложившейся ситуации и какой вклад вносите вы? Для начала ответьте, что Вы чувствуете к маме? Вот это "неприятно" - это про какое чувство?
консультация психолога
Здравствуйте. Много сочувствия к Вам, в связи с тем, что Ваши отношения с мамой в последнее время оставляют желать лучшего. Вы правы: нельзя ежедневно орать на близкого человека и ожидать от него уважения, любви, понимания! А какие чувства Вы
переживаете, когда на Вас кричит мама? Это обида, стыд, вина, злость или другие чувства? Возможно, Вам больно когда на Вас кричат? Попробуйте сказать о своих чувствах и переживаниях маме! У Вас есть близкие люди у которых можно получить поддержку: отец, бабушки, дедушки?