ссоры родителей и моя личная жизнь
Мои родители очень часто ссорятся. Они любят друг друга только,если оба очень заняты или долго не видятся. Вчера, например, они поругались. У нас есть свой огород,и сейчас как раз время копать картошку. Так вот мама работает очень усердно, старается,виден результат. А отец филонит. Создает видимость занятости. Конечно, мама видела. Я еще удивлялась, как с её вспыльчивим нравом,она до сих пор ничего об этом не сказала. А потом она спросила его, почему же он ничего не делает. Затем начала кричать, набила посуды. Как итог - он таки пошел копать картошку. А потом сказал мне, мол пусть мама, когда будет на работе, купит чашку и стеклянную крышку, которые разбила,а иначе пусть не возвращается домой. Я была в шоке. Такого никогда не было. Я была совсем одна в этой ситуации. Как и в каждой ситуации до этого. Но мой основной вопрос не об этом. Такое у нас бывает, как-то решится. Даже если мне снова придется ненавидеть всю свою жизнь. В моей личной жизни тоже нелады. Как только я начинаю кому-то нравиться (даже если до этого я была влюблена в этого парня), он становится мне противен. Я не могу строить нормальные отношения с молодыми людьми, сразу их отталкиваю. Мне куда интересней неизвестность,когда ты без понятия, что он чувствует. Я считаю, что напряженная атмосфера в семье как то на это влияет. Помогите мне, пожалуйста, я так устала.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Из вашего рассказа понятно, что ваши родители в большей степени были всегда заняты выяснением отношений между собой. Когда ребенок растет в атмосфере постоянных родительских ссор, он может начать чувствовать себя незначительным и ненужным.
"Я была совсем одна в этой ситуации. Как и в каждой ситуации до этого. "
Родителям как будто не до него.
В следствие чего у ребенка начинает копится обида на них, но которую он не может выразить в силу своей зависимости. Из обиды постепенно формируется чувство ненависти к родителям.
"Так вот мама работает очень усердно, старается,виден результат. А отец филонит. Создает видимость занятости."
В вашем случае, видимо, вы больше вините отца в происходящем.
В взрослой жизни чувство ненависти начинает переноситься на все другие значимые отношения человека.
"Как только я начинаю кому-то нравиться (даже если до этого я была влюблена в этого парня), он становится мне противен. Я не могу строить нормальные отношения с молодыми людьми, сразу их отталкиваю. Мне куда интересней неизвестность,когда ты без понятия, что он чувствует."
Похоже, что вам сложно выстраивать отношения с парнями, поскольку бессознательно всплывают негативные чувства, обращенные к отцу, но переносимые на более безопасный для вас объект - того, кто вас любит. Чувство отвращение говорит о том, что вы уже не в состоянии больше проглатывать все то, что делает отец.
В вашем случае, будет полезно проработать свои отношения с отцом с терапевтом в личной терапии. Если будет такое желание и потребность, обращайтесь. Можно будет работать в скайп-формате.
Дополнение от автора
Я могу как-то решить эту проблему не привлекая родителей? Хотелось бы справиться с эти самой
психолог онлайн
Конечно вы можете проработать свои отношения с родителями без их участия в индивидуальной работе. Общение с психологом позволит вам в безопасной атмосфере рассказывать про то, что с вами происходит, выражать любые свои чувства и при этом терапевт сможет выдерживать вашу ненависть без осуждения или критики. Тогда ненависть смягчится, смениться на более теплые чувства и не будет больше переноситься на новые отношения с мужчинами.