Боязнь отношении
Здравствуйте!Помогите, боюсь, а годы летят!!! Последний 4 года не могу строить отношение с парнем.точнее боюсь.дело в том 4 г назад Парень бросил в пол пути к подготовке свадьбы, после ни с кем не встречалась.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
страх отношений имеет большое влияние на сами отношения!В вас проблема наверное поглубже чем с предыдущим парнем!Ведь предыдущие отношения тоже не разрушились случайно!Вам нужно проработать свои прошлые травмы......И все должно поправиться!
Возьмитесь за консультативную работу с психологом!
Мне кажется, я мог бы вам в этом вопросе помочь! Хорошо понимаю такие вопросы!
консультация психолога
Здравствуйте! Под Вашим страхом строить отношения с парнями мне почему-то видится на самом деле страх одиночества, страх остаться одной и брошенной... и этот страх парализует Вас настолько, что и пробовать что-то новое - тоже страшно, не клеятся как-то новые отношения... И пока Вы не осмелитесь посмотреть своему страху в глаза и не одолеете его, пока не начнете ощущать радость, счастье, гармонию вокруг себя даже не имея парня сейчас, страх будет продолжать одолевать Вас. Если нет возможности очно обратится к психологу, найдите несколько часов для самой себя. Решите раз и навсегда, что есть большие плюсы в том, что когда-то не Ваш человек ушел от Вас (Вы не в разводе, Вы не остались матерью-одиночкой, у Вас есть опыт неискренних отношений и Вас теперь не просто обмануть, Вы свободны в поиске своего принца, и еще, я уверенна Вы сами найдете много-много плюсов), подумайте, какие уроки Вы можете вынести из прежней ситуации - и вперед, радоваться жизни, не думая слишком много о будущем, а там - и принц Ваш найдется.
консультация психолога
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам пришлось столкнутся с таким испытанием! Как Вы переживали расставание с женихом? Что Вы чувствовали и возможно сейчас чувствуете в связи с несостоявшейся свадьбой??? Возможно, что Ваши остановленные, не пережитые чувства и являются сегодня препятствием для новых отношений, и помощь психолога позволит Вам их прожить и завершить!
Дополнение от автора
Спасибо большое! Да и может боюсь одиночества так как я потеряла свою невинность ч этим человеком.Когда он меня внезапно оставил, решила для себя что может останусь одной так до конца жизни, чтоб след парень будучий муж не упрекнул что я невинной была и боюсь если узнают об этом мои родители и родные то мне конец в прямом в смысле. именно поэтому думаю боясь своей недевственности я одна.В нашей селе это просто позорище.Это меня с'едает просто.про это никому не говорила и не смогу.Спасибо.Заранее благодарю