Нет ощущений что жив
Последние пару месяцев после пережитого сильного стресса, создается полное впечатление что я перестал чувствовать, будто любую вещь в этом мире я больше не пропускаю через сердце, все исключительно воспринимается головой и только. Это можно описать будто ты находишься в какой-то игре, и просто управляешь персонажем, нет чувства риска или опасности (кроме корневых фобий типа высоты), начал без страха прожигать жизнь, делать татуировки, в общем все то, что раньше казалось бы диким. В частности можно отметить почти полное отсутствие эмпатии. Вкратце можно сказать что я не чувствую что живу, из радостей остались только физические вещи. Инертность в моральных отношениях с людьми. Это симптомы очередной депрессии и мне опять идти за рецептом к психотерапевту, или тут проблема может быть иной?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Забыл упомянуть про безумно частые перемены поведения и настроения. За пару часов в одной и той же ситуации могут быть диаметрально противоположные точки зрения и отношение к ним (Чего раньше в жизни не было)

психолог онлайн
Надежда Скороход
Здравствуйте! Скорее всего у Вас сработала психологическая защита, которая не позволяет пока что прикоснуться к больному месту, чтобы Вы смогли полно пережить стресс, который случился не так уж и давно, а возможно и ранее накопленный. Вы как будто себя закрыли от чувств. Это не плохо и не хорошо. Сейчас так есть. К психотерапевту можно обратиться не только за рецептом, в Вашем случае, за тем, чтобы в безопасной обстановке возможно было прожить сложные чувства. Вы пишите, что раньше не совершали диких поступков - скорее всего через сильные телесные ощущения и стимуляции адреналина Вы пытаетесь достучаться к себе самому, к своим чувствам. Попробуйте психотерапию
психолог онлайн
Екатерина Анатольевна Шелест (Новикова)
Александр Сагайдак
Наталья Викторовна Луценко
Наталия Горская
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте, автор!
"Последние пару месяцев после пережитого сильного стресса, создается полное впечатление что я перестал чувствовать, будто любую вещь в этом мире я больше не пропускаю через сердце, все исключительно воспринимается головой и только."
Вы пережили сильный стресс, связанный с каким-то событием, где, похоже, у вас не хватило собственных сил, чтобы ситуацию преодолеть и не было возможности получить достаточной поддержки для себя. В таком случае, можно говорить о пережитой вами шоковой травме. Как правило, первой реакцией организма является утрата чувствительности. Поскольку собственных ресурсов не хватает, чтобы переработать травму, то включаются защитные механизмы психики, которые выводят воспоминание о событии и собственные реакции на него, чувства из зоны сознания. Это позволяет сохранять относительно стабильное состояние. Однако, достаточно малейшего переживания в настоящей жизни, чтобы подавляемые чувства, связанные с травмой, вырвались наружу.
"Забыл упомянуть про безумно частые перемены поведения и настроения."
Отсюда и возникают частые перемены в поведении и настроении. По сути жизнь человека превращается в борьбу с последствиями психотравмы, где жизненная энергия уходит по большей части в сдерживание непереносимых чувств и воспоминаний, при этом на другие сферы жизни человека сил уже не хватает.
К сожалению в формате переписке вашу проблему решить невозможно. Сфокусируйтесь на выборе психолога, которому сможете довериться и, который поможет вам экологично (не навредив вам) проработать психотравму.